Дата публикации: 08.05.2018 09:12 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В январе – марте 2018 года в
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области поступило 63 жалобы налогоплательщиков на акты ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, что на 36 единиц или на 36,4 процентов ниже уровня аналогичного периода 2017 года.
Количество рассмотренных жалоб за январь – март 2018 года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года снижено на 40 процентов (с 93 до 56).
В 12 случаях жалобы налогоплательщиков оставлены без рассмотрения, в том числе 5 – в связи с отзывом, 4 – в связи с урегулированием обжалуемых вопросов в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 139.3
Налогового кодекса Российской Федерации (в январе-марте 2017 года без рассмотрения оставлено 6 жалоб налогоплательщиков).
Управлением удовлетворено (полностью или частично) 20 жалоб налогоплательщиков, что на 25 единиц или в 2,2 раза ниже аналогичного периода 2017 года.
Соответственно, относительный показатель числа удовлетворенных жалоб в общем объеме рассмотренных в отчетном периоде также снижен и составил 35,7 процента (в 1 квартале 2017 года удельный вес удовлетворенных жалоб, в числе рассмотренных составлял 48,4 процента).
Оспариваемая налогоплательщиками сумма заявленных требований по рассмотренным в отчетном периоде жалобам составила 159,2 млн руб., что на 5,5 млн руб. или на 3 процента ниже уровня аналогичного периода 2017 года.
Сумма удовлетворенных требований (без учета ходатайств) налогоплательщиков возросла по сравнению с январем – мартом 2017 года почти в 7 раз и составила 27,7 млн рублей.
Стоит отметить, что при рассмотрении жалоб Управлением особое внимание уделяется соблюдению инспекциями прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.