Дата публикации: 20.07.2018 13:37
За 6 месяцев текущего года поступило 114 жалоб налогоплательщиков на акты ненормативного характера, а также на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, что на 22 единицы или на 16,2 процентов ниже уровня аналогичного периода 2017 года.
Количество рассмотренных жалоб в первом полугодии 2018 года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года снижено на 24,6 процента (со 130 до 98).
В 20 случаях жалобы налогоплательщиков оставлены без рассмотрения, в том числе 10 – в связи с отзывом, 7 – в связи с урегулированием обжалуемых вопросов в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 139.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Управлением удовлетворено (полностью или частично) 41 жалоба налогоплательщиков, что на 16 единиц или в 1,4 раза ниже аналогичного периода 2017 года.
Оспариваемая налогоплательщиками сумма заявленных требований по рассмотренным в отчетном периоде жалобам составила 189,4 млн руб., что на 52,2 млн руб.или на 21,6 процента ниже уровня аналогичного периода 2017 года.
Управление напоминает, что с порядком обжалования актов налоговых органов, сроками и способами подачи жалоб можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России в разделе «
Досудебное урегулирование налоговых споров». О сроке рассмотрения, о продлении срока рассмотрения и результате рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом можно узнать с помощью электронного сервиса «
Узнать о жалобе».