РУС ENG

Порядок оформления платежных документов рассмотрен на встрече с налогоплательщиками

Дата публикации: 15.09.2017 13:29 (архив)

В ИФНС России по г.Тамбову состоялась рабочая встреча с налогоплательщиками, на которой рассмотрен порядок оформления платежных документов при уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации. Участниками встречи стали девять компаний, допустивших неоднократные ошибки при оформлении налоговых платежей. Открывая встречу, заместитель начальника инспекции В.В. Пантелеева подчеркнула, что для исключения ошибок при заполнении платежных документов необходимо строго следовать правилам указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему утвержденных приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г. №107н.

Обращаясь к налогоплательщикам, В.В. Пантелеева также отметила, что процедура уточнения «невыясненных» платежей занимает несколько дней, и до выяснения всех обстоятельств уплаченные суммы не будут отражены в лицевых карточках налогоплательщика, и, следовательно, за ним будет значиться задолженность.

Налоговики рекомендовали присутствующим подключиться к размещенному на сайте Федеральной налоговой службы электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица». С его помощью, используя данные о состоянии расчетов с бюджетом, налогоплательщик может оперативно проводить анализ исполнительской дисциплины. Подключиться к Личному кабинету можно с помощью квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, который можно получить в удостоверяющем центре, аккредитованном в сети доверенных удостоверяющих центров Минкомсвязи России.

Всем желающим, по окончании встречи, были вручены памятки с правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.