ENG

Справка о работе с обращениями граждан в центральном аппарате УФНС России по Тамбовской области в июле 2014 года

Дата публикации: 08.08.2014 15:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июле 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (далее – Управление) в
письменном виде обратились 42 гражданина.
 
На интернет-обращения, направленные через электронные сервисы ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  приходится 50%  поступивших обращений. Из общего количества обращений,
поступили 8 жалоб и 34 заявления.

По 7 обращениям - даны разъяснения; 12 обращений направлены на исполнение в налоговые органы Тамбовской области; 2 обращения отозваны налогоплательщиками, в связи с урегулированием вопроса; по 1 обращению - отказано в удовлетворении; 3 обращения
удовлетворено полностью; 1 - частично; 16 обращений находятся на исполнении.

В налоговые инспекции области в июле 2014 года поступили 725 письменных обращений. Из них 27 % обращений поступили через электронные сервисы ФНС России «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Анализ содержания показывает, что граждане обращались по следующим вопросам:
 
- исчисление и уплата налога на имущество и доходы физических лиц;
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;
- налогообложение земельным налогом;
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц;
- налогообложение малого бизнеса;
- организация работы с налогоплательщиками;
- задолженность по налогам и сборам;
- государственная регистрация юридических лиц.

На личный прием к руководителю и заместителям руководителя Управления обратился 1 гражданин.

На личный прием к руководству налоговых инспекций области обратились 28 граждан.
По обращениям в ходе личного приема были даны разъяснения, зафиксированные в карточках личного приема граждан.

Всего в указанном периоде, налоговыми органами Тамбовской области рассмотрены 436 письменных обращений (с направлением ответов заявителям) и 29 устных обращений.

Все документы исполнены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».