ENG

Уточнить платеж можно в любом налоговом органе

69 Тверская область

Дата публикации: 09.08.2021

Издание: Верхневолжская правда
Тема: Уплата налогов и пошлин
Источник:  http://vvpravda.ru/2021/08/%d0%b1%d1%83%d0%b4%d1%8c-%d0%b2-%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b5-47/

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тверской области информирует налогоплательщиков, что при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения заявление об уточнении платежа можно подать в любую налоговую инспекцию.

О результатах обработки заявления инспекция проинформирует налогоплательщика письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.

Новый функционал позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки налоговых органов на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.

Инспекция рекомендует уточнять платежи через Личный кабинет налогоплательщика. Открыть «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно на официальном сайте налоговой службы nalog.gov.ru с помощью логина и пароля, полученных в любой налоговой инспекции, или используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (при подтвержденной записи). Обратиться за получением доступа к Личному кабинету можно в многофункциональный центр (МФЦ).

В Личном кабинете просто и удобно:

- оплачивать налоги,

- пополнять электронный кошелек,

- заполнять налоговые декларации по форме 3-НДФЛ, в том числе для получения налоговых вычетов,

- запросить справку по форме 2-НДФЛ, свидетельство ИНН, сведения об имеющихся счетах в банках.

Для удобства налогоплательщиков действует мобильная версия «Личного кабинета налогоплательщика». Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Все интересующие вопросы можно задать, позвонив в контакт-центр ФНС России по бесплатному номеру 8-800-222-22-22.