ENG

Количество устных запросов в налоговые органы снизилось благодаря возможностям электронного сервиса «Узнать о жалобе»

Дата публикации: 13.11.2015 09:21 (архив)

За два года существования интерактивного сервиса ФНС России «Узнать о жалобе» количество устных запросов от налогоплательщиков о ходе рассмотрения поданных ими обращений (жалоб, заявлений, предложений) значительно снизилось. Все чаще налогоплательщики выбирают бесконтактный способ взаимодействия с налоговыми органами.

С помощью данного сервиса можно в режиме реального времени получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации.

Благодаря сервису пользователь может оперативно получить сведения о дате поступления обращения в налоговый орган и входящем номере, а также о сроках, статусе и результатах рассмотрения обращения.