ENG

Клиенты Центра развития бизнеса Ставрополья заинтересовались электронными сервисами ФНС России

Дата публикации: 18.09.2013 15:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Электронные сервисы ФНС стали темой очередного семинара, организованного в ставропольском Центре развития бизнеса. Интерес к данной теме проявили представителей малого и среднего бизнеса. Учитывая специфику аудитории, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Ставропольскому краю М.В. Басова акцентировала внимание слушателей на сервисах, адресованных предпринимателям и физическим лицам.

Больше всего участников семинара, планирующих заняться собственным делом, заинтересовал сервис «Создай свой бизнес». Представляя собой интерактивную пошаговую инструкцию для начинающих предпринимателей, сервис помогает выбрать форму регистрации, определиться с режимом налогообложения и непосредственно начать собственную деятельность. Участники семинара также взяли на заметку сервисы, предоставляющие возможность подачи электронных документов и заявок на регистрацию в качестве юридического лица и предпринимателя.

Для состоявшихся бизнесменов стали полезными сервисы, связанные с получением информации из баз данных Налоговой службы: «Проверь себя и контрагента», «Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет», «Федеральная информационная адресная система».

Вниманию участников семинара также были предложены сервисы для физических лиц - сейчас это уже универсальные инструменты полноценного контроля над своими налоговыми обязательствами. Уровень развития интернет-технологий позволяет совершать налоговые платежи, не отходя от своего компьютера, и сервисы, позволяющие экономить время и не обращаться в налоговую инспекцию, привлекают все больше сторонников дистанционного взаимодействия с налоговыми органами.

Такие интернет-сервисы как «Заплати налоги», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Узнай свою задолженность» стремительно завоевывают популярность граждан. Все участники семинара оставили заявки на подключение к «Личному кабинету» и высказали предложения для рассмотрения на подобных семинарах в дальнейшем.