ENG

Налогоплательщики предпочитают подавать документы на государственную регистрацию в электронном виде

Дата публикации: 21.03.2013 12:18 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Более 200 налогоплательщиков представили документы на государственную регистрацию в электронном виде.

На территории области электронная регистрация юридических лиц (далее – ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП) доступна с июля 2012 года.

У налогоплательщиков есть выбор способа представления документов в регистрирующий орган: направлять почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Для того чтобы направить документы в электронном виде, необходимо быть обладателем электронно-цифровой подписи.

На сайте ФНС России действует интернет-сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».

Для направления электронных документов на государственную регистрацию необходимо заполнить реквизиты, прикрепить транспортный контейнер, содержащий пакет документов необходимый для регистрации, и нажать кнопку «направить документы».

В течение одного рабочего дня после представления документов в электронном виде налоговый орган должен прислать на электронную почту заявителя подтверждение об их получении. Свидетельство о государственной регистрации будет готово через пять рабочих дней.

Кроме того, ЮЛ и ИП, имеющие электронно-цифровую подпись, в дальнейшем смогут:
- вести и предоставлять в налоговый орган всю отчетность в электронном виде;
- получать выписки из ЕГРЮЛ и другую налоговую информацию;
- принимать участие в электронных торгах при размещении госзаказов на выполнение работ, оказание услуг или предоставление товаров для государственных и муниципальных нужд.

Управление ФНС России по Томской области