ENG

Налогоплательщики оценивают работу налоговых органов Томской области

Дата публикации: 26.03.2013 11:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

166 отзывов о работе налоговых органов области с начала текущего года оставили налогоплательщики, воспользовавшись интернет - сервисом «Анкетирование».

Наиболее активными в период декларационной кампании оказались физические лица – они обратились к сервису в 82% случаях и, конечно же, по вопросам сдачи деклараций о доходах.

В основном респондентов устраивает и порядок режима работы инспекций, и порядок получения информации.

Не устроил установленный в инспекциях режим приема 6 налогоплательщиков. Главной причиной отрицательной оценки респонденты называют недостаточное количество сотрудников, обслуживающих налогоплательщиков.

При оценке комфортности мест для оказания услуги вызывает нарекание отсутствие мест для ожидания приема: 6 налогоплательщиков указали на данный недостаток.

7 участвующих в опросе налогоплательщиков не устроила работа сотрудников. Были отмечены формальное и неуважительное отношение налоговых инспекторов.

Респонденты, которые посчитали возможным оставить комментарии об уровне обслуживания в инспекциях, чаще всего с благодарностью отмечают грамотное и быстрое обслуживание - «Работают качественно и самое главное-быстро. Доступно объяснили как правильно сдавать налоговую отчетность».

В Управлении и инспекциях ФНС России по Томской области оперативно реагируют на замечания и предложения, полученные посредством мониторинга результатов обращения налогоплательщиков к   интернет - сервису «Анкетирование», размещенному на сайте УФНС России по Томской области. Отзывы налогоплательщиков служат побуждающим мотивом для проведения налоговыми органами области мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.

УФНС России по Томской области