Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

ФНС России заключила первое Соглашение о сотрудничестве по доставке документов при регистрации организаций и предпринимателей

Дата публикации: 01.09.2014 17:52

Направить документы в Межрайонную ИФНС России № 46 по г.Москве и получить документы из названного налогового органа при регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя теперь стало возможным через компанию DHL Express.

29 августа по согласованию с ФНС России Межрайонная ИФНС России № 46 по Москве и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL Express) заключили Соглашение о сотрудничестве по доставке документов при государственной регистрации.

Данное соглашение заключено в рамках реализации пункта 5 плана мероприятий («дорожной карты») «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2013 года № 317-р. Документ предусматривает возможность получения заявителем от регистрирующего органа документов при государственной регистрации через любую организацию, оказывающую услуги по доставке документов.

В ближайшее время аналогичные соглашения планируется заключить еще с двумя компаниями, оказывающими услуги по экспресс-доставке документов.
 
Первое время в соответствии с вышеупомянутым Соглашением компании, оказывающие услуги по экспресс-доставке документов, обеспечат прием и доставку документов в пределах Москвы. В перспективе данная услуга станет доступной и в других городах Российской Федерации.
Подать документы на регистрацию в налоговый орган теперь стало проще. У заявителей, представляющих документы в Межрайонную ИФНС России № 46 по Москве, появилась возможность направить и получить документы при государственной регистрации через транспортную компанию DHL Express.

29 августа по согласованию с ФНС России Межрайонная ИФНС России № 46 по Москве и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL Express) заключили Соглашение о сотрудничестве по доставке документов при государственной регистрации.

Данное соглашение заключено в рамках реализации пункта 5 плана мероприятий («дорожной карты») «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2013 года № 317-р. Документ предусматривает возможность получения заявителем от регистрирующего органа документов при государственной регистрации через организацию, оказывающую услуги по доставке документов.

В перспективе услуга по доставке документов при государственной регистрации будет предоставляться клиентам и других транспортных компаний. В ближайшее время аналогичные соглашения будут заключены еще с двумя службами доставки.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.