ENG

В июне в налоговые органы региона поступило более двух тысяч обращений граждан

Дата публикации: 20.07.2018 11:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июне в региональное Управление налоговой службы и подведомственные инспекции поступило 2,4 тысячи обращений граждан, 38% из которых - из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц».

Наибольшее количество вопросов - о возникновении задолженности по налогам и страховым взносам, порядке возврата или зачета излишне уплаченных сумм.

С возникшими практическими вопросами или сложностями, связанными с налогообложением, жители области обращаются в налоговые органы лично, посредством почтового отправления, через электронные сервисы Личный кабинет налогоплательщика или
«Обратиться в ФНС России».

В целом, по данным первого полугодия текущего года, в Томской области сохраняется тенденция к увеличению количества, поступающих в налоговые органы обращений. За январь-июнь в областное управление и инспекции налогоплательщиками было направлено более 19 тысяч обращений – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Существенно возросло количество граждан, предпочитающих взаимодействовать с налоговиками посредством электронных сервисов. 17% обратившихся предпочли Личный кабинет налогоплательщика, благодаря которому нет необходимости ехать в инспекцию и тратить на это время и деньги.

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Томской области за июнь 2018 года.