ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Томской области в ноябре 2018 года

Дата публикации: 14.12.2018 10:29

В ноябре 2018 года в УФНС России по Томской области (далее Управление) поступило 65 обращений граждан, что на 71,5% меньше, чем в аналогичном периоде 2017 года (228 обращений).
4 обращения, направленных в Управление, составляют Интернет-обращения из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК1) или 6% от всех поступивших обращений. Из ФНС для рассмотрения в Управление было перенаправлено 6 обращений граждан, из других налоговых органов – 1 обращение, из органов Прокуратуры Томской области - 9, из СУ СК России по Томской области – 1, из Управления Роскомнадзора по Томской области – 1, МИ ФНС России по ЦОД №2 – 1, Государственной инспекции труда в Томской области – 1, из Департамента архитектуры и строительства Томской области – 2, с сайта Госуслуг – 1, через интернет - сервис «Обратиться в ФНС» поступило 21 обращение налогоплательщиков, что составляет 32% от общего количества обращений.

В ноябре анонимных обращений не зафиксировано. Анализ поступивших обращений граждан показал, что наиболее актуальными явились вопросы рассмотрения организации работы с налогоплательщиками - 16 (25%), налогу на имущество – 10 (15,3%), возврату или зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов поступило 5 (8%) обращений, транспортному налогу – 4 (6%) обращений, уклонение от налогообложения - 4 (6%), по остальным вопросам поступило 26 обращений (40%).

Сведения об исполнении обращений граждан отделами Управления

Обращения граждан, поступившие в ноябре в Управление, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях УФНС России Томской области:

Отдел работы с налогоплательщиками1015%
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов1828%
Контрольный отдел914%
Отдел урегулирования задолженности711%
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков46%
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров812%
Общий отдел--
Отдел обеспечения--
Отдел обеспечения процедур банкротства11,5%
Правовой отдел23%
Отдел кадров и безопасности--
Отдел налогообложения юридических лиц69%
Всего65

Из 65 поступивших обращений граждан на контроль было поставлено 62 обращения (что составляет 95,3% от общего числа обращений). 3 обращения являются дополнительными материалами к ранее направленным заявлениям.

Кроме того, на рассмотрении находилось еще 43 обращения граждан, поступивших в Управление в более ранние сроки. Таким образом, всего в ноябре на исполнении находилось 108 обращений.

Отделами Управления за данный период подготовлено 53 ответа на обращения граждан:

Отдел работы с налогоплательщиками815%
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов1223%
Контрольный отдел1223%
Отдел урегулирования задолженности59,4%
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков12%
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров815%
Отдел налогообложения юридических лиц48%
Отдел кадров и безопасности -
-
Правовой отдел--
Отдел обеспечения процедур банкротства24%
Общий отдел12%
Всего53
Управлением в Инспекции в ноябре 2018 года для рассмотрения было направлено 3 обращения.

Обращения граждан, направленные на рассмотрение в Инспекции, в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.
Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в установленные законодательством сроки.

Состояние исполнительской дисциплины в инспекциях ФНС России по Томской области

В ноябре 2018 в Межрайонные ИФНС России по Томской области и ИФНС России по Томской области (далее - Инспекции) поступило 4614 обращений граждан, в том числе 2080 обращений из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (45% от общего количества обращений граждан), 75 (1,6%) формализованных обращений граждан поступило через интернет - сервис «Обратиться в ФНС» из специального выделенного подсервиса, содержащего дополнительный набор полей (реквизитов), предполагаемых для заполнения, в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями». На контроль поставлено 3476 обращений (что составляет 75,3%). Инспекциями подготовлено 2643 ответ.