ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Томской области в декабре 2018 года

Дата публикации: 18.01.2019 14:27

В декабре 2018 года в УФНС России по Томской области (далее Управление) поступило 72 обращения граждан, что на 67,1% меньше, чем в аналогичном периоде 2017 года (219 обращений). 3 обращения, направленных в Управление, составляют Интернет-обращения из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК1) или 4% от всех поступивших обращений. Из ФНС для рассмотрения в Управление было перенаправлено 10 обращений граждан, из других налоговых органов – 5 обращений, из органов Прокуратуры Томской области - 4, из Государственной инспекции труда по Томской области – 1, из Департамента архитектуры и строительства Томской области – 2, с сайта Госуслуг – 3, через интернет - сервис «Обратиться в ФНС» поступило 29 обращений налогоплательщиков, что составляет 40% от общего количества обращений.
В декабре анонимных обращений не зафиксировано.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наиболее актуальными явились вопросы рассмотрения организации работы с налогоплательщиками - 14 (19%), налогу на имущество и налогу на доходы физических лиц – 14 (19%), возврату или зачету излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов поступило 5 (7%) обращений, по транспортному налогу – 9 (12,5%) обращений, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 8 (11%), по остальным вопросам поступило 22 обращения (30%).

В Приемную Управления в декабре обратился 1 гражданин, уполномоченным должностным лицом устно даны разъяснения.

В ходе проведения общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года на прием в Управление обратилось 5 граждан.

Сведения об исполнении обращений граждан отделами Управления

Обращения граждан, поступившие в декабре в Управление, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях УФНС России Томской области:

Отдел работы с налогоплательщиками1115%
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов1825%
Контрольный отдел1014%
Отдел урегулирования задолженности1419%
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков68%
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров1115%
Общий отдел--
Отдел обеспечения11,3%
Отдел обеспечения процедур банкротства--
Правовой отдел--
Отдел кадров и безопасности--
Отдел налогообложения юридических лиц11,3%
Всего72

Из 72 поступивших обращений граждан на контроль было поставлено 69 обращения (что составляет 96% от общего числа обращений). 3 обращения являются дополнительными материалами к ранее направленным заявлениям.
Кроме того, на рассмотрении находилось еще 47 обращений граждан, поступивших в Управление в более ранние сроки. Таким образом, всего в ноябре на исполнении находилось 119 обращений.

Отделами Управления за данный период подготовлено 72 ответа на обращения граждан:

Отдел работы с налогоплательщиками1315%
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов2023%
Контрольный отдел823%
Отдел урегулирования задолженности159,4%
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков62%
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров415%
Отдел налогообложения юридических лиц48%
Отдел кадров и безопасности--
Правовой отдел23%
Отдел обеспечения процедур банкротства--
Общий отдел--
Всего72

Управлением в Инспекции в декабре 2018 года для рассмотрения было направлено 1 обращение, для исполнения в другой регион – 3 обращения.
Обращения граждан, направленные на рассмотрение в Инспекции, в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов.
Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в установленные законодательством сроки.

Состояние исполнительской дисциплины в инспекциях ФНС России по Томской области

В декабре 2018 в Межрайонные ИФНС России по Томской области и ИФНС России по Томской области (далее - Инспекции) поступило 3189 обращений граждан, в том числе 1662 обращений из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (52% от общего количества обращений граждан), 40 (1,3%) формализованных обращений граждан поступило через интернет - сервис «Обратиться в ФНС» из специального выделенного подсервиса, содержащего дополнительный набор полей (реквизитов), предполагаемых для заполнения, в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями». На контроль поставлено 2706 обращений (что составляет 85%). Инспекциями подготовлено 3428 ответов.