ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Томской области в феврале 2019 года

Дата публикации: 26.03.2019 12:11

В феврале 2019 года в УФНС России по Томской области (далее Управление) поступило 79 обращений граждан, что на 32,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года (120 обращений). 3 обращения, направленные в Управление, составляют Интернет-обращение из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК2) или 4% от всех поступивших обращений.

Из ФНС для рассмотрения в Управление было перенаправлено 7 обращений граждан, из других налоговых органов – 7 обращений, из органов Прокуратуры Томской области - 15, из государственных структур и ведомств Томской области – 2, из сервиса ЛКИП поступило – 2 обращения, документы, представленные заявителем лично, либо по почте – 9, перенаправленные из Инспекций по Томской области – 10, из МИ ФНС по ЦОД – 3, через интернет - сервис «Обратиться в ФНС» поступило 21 обращение налогоплательщиков, что составляет 27% от общего количества обращений. В феврале анонимных обращений не зафиксировано.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наиболее актуальными явились вопросы рассмотрения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 18 (23%), организации работы с налогоплательщиками – 10 (13%), по налогу на имущество – 3 (4%) обращения, уклонение от налогообложения – 9 (11%) обращений, по транспортному налогу - 3 (4%), по вопросу рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействия) при рассмотрении обращений – 10 (13%), по вопросу регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 6 (7,5%), по остальным вопросам поступило 20 обращений (25%).

В Приемную Управления в феврале обратился один гражданин по вопросу регистрации, перерегистрации юридических лиц всех форм собственности и видов деятельности, уполномоченным должностным лицом устно даны разъяснения.

В феврале 2019 заместителем руководителя Управления были проведены выездные приемные в Кривошеинском и Чаинском районах Томской области в режиме ВКС.
Всем обратившимся в ходе личного приема были даны разъяснения.

Сведения об исполнении обращений граждан отделами Управления

Обращения граждан, поступившие в феврале в Управление, находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях УФНС России Томской области:

Отдел работы с налогоплательщиками119,2%
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов2017%
Контрольный отдел2218%
Отдел урегулирования задолженности3328%
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков65%
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров1613%
Общий отдел43%
Отдел обеспечения10,8%
Отдел обеспечения процедур банкротства10,8%
Правовой отдел21%
Отдел кадров и безопасности00
Отдел налогообложения юридических лиц21%
Отдел камерального контроля10,8%
Всего119

Из 79 поступивших обращений граждан на контроль было поставлено 79 обращений (что составляет 100% от общего числа обращений).
Кроме того, на рассмотрении находилось еще 40 обращений граждан, поступивших в Управление в более ранние сроки. Таким образом, всего в феврале на исполнении находилось 119 обращений.

Отделами Управления за данный период подготовлено 72 ответа на обращения граждан:

Отдел работы с налогоплательщиками1014%
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц и администрирования страховых взносов912%
Контрольный отдел1318%
Отдел урегулирования задолженности2231%
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков57%
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров46%
Отдел налогообложения юридических лиц23%
Отдел кадров и безопасности00
Правовой отдел11%
Отдел обеспечения процедур банкротства00
Общий отдел46%
Отдел обеспечения11%
Отдел камерального контроля11%
Всего72

Управлением в Инспекции в феврале 2019 года для рассмотрения было направлено 3 обращения (2 – ИФНС России по г.Томску, ИФНС России по ЗАТО Северск).
Обращения граждан, направленные на рассмотрение в Инспекции, в обязательном порядке ставятся на контроль и считаются исполненными только при поступлении в Управление копии ответа заявителю по существу поставленных вопросов. Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в установленные законодательством сроки.

Состояние исполнительской дисциплины в инспекциях ФНС России по Томской области

В феврале 2019 в Межрайонные ИФНС России по Томской области и ИФНС России по Томской области (далее - Инспекции) поступило 2939 обращений граждан, в том числе 1373 обращений из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» (47% от общего количества обращений граждан), 27 (0,92%) формализованных обращений граждан поступило через интернет - сервис «Обратиться в ФНС» из специального выделенного подсервиса, содержащего дополнительный набор полей (реквизитов), предполагаемых для заполнения, в соответствии с типовыми «Жизненными ситуациями». На контроль поставлено 2411 обращений (что составляет 82%). Инспекциями подготовлено 2289 ответов.