ENG

Результаты работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 1 полугодие 2017 года

Дата публикации: 30.08.2017 11:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Результаты рассмотрения жалоб налогоплательщиков на ненормативные акты налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц:

Количество поступивших жалоб в 1 полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом  2016 года увеличилось на 13 единиц или на 6,9% (200 ед. против 187 ед.).

Количество рассмотренных жалоб за 1 полугодие 2017 года составило 110 ед. и снизилось по сравнению с 1 полугодием 2016 года на 60 ед. или на 35,3% (110 ед. против 170 ед.).

При этом снижение количества рассмотренных жалоб (на 35,3%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объясняется, в том числе, значительным ростом (в 6 раз) количества жалоб, отозванных налогоплательщиками (66 ед. в 1 п/г. 2017г. против 11 ед. в 1 п/г 2016г.), а также вследствие оставления жалоб без рассмотрения, в случае принятия инспекцией мер по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу (в 1 п/г. 2017г. урегулирован спор по 14 жалобам).

За полугодие 2017 года рассмотрено:

  • 24 жалобы на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) по результатам камеральных проверок;
  • 39 жалоб на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Кодекса по результатам выездных проверок;
  • 4 жалобы на решения, вынесенные в порядке ст. 101.4 Кодекса;
  • 13 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа;
  • 30 жалоб на иные ненормативные акты налогового органа.

По результатам рассмотрения 110 жалоб: