ENG

Результаты работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 9 месяцев 2017 года

Дата публикации: 07.11.2017 12:38 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Количество поступивших жалоб за 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом  2016 года  увеличилось на 17 единиц (299 единиц против 282 единиц) или на 106%.

Количество рассмотренных жалоб за 9 месяцев 2017 года составило 163 единиц и снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 74 единицы или на 31% (163 единицы против 237 единиц).

При этом снижение количества рассмотренных жалоб (на 31%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объясняется, в том числе, значительным ростом (в 4,4 раза) количества жалоб, отозванных налогоплательщиками (96 единиц за 9 месяцев.2017 года против 22 единицы за 9 месяцев 2016 года), а также вследствие оставления жалоб без рассмотрения в случае принятия инспекцией мер по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу (за 9 месяцев 2017 года урегулирован спор по 29 жалобам, за 9 месяцев 2016 года. – по 5 жалобам).

За  9 месяцев 2017 года рассмотрено:

  • 42 жалобы на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) по результатам камеральных проверок;
  • 51 жалоба на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Кодекса по результатам выездных проверок;
  • 11 жалоб на решения, вынесенные в порядке ст. 101.4 Кодекса;
  • 15 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа;
  • 44 жалобы на иные ненормативные акты налогового органа.

По результатам рассмотрения 163 жалоб: