Дата публикации: 07.11.2017 12:38 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Количество поступивших жалоб за 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 17 единиц (299 единиц против 282 единиц) или на 106%.
Количество рассмотренных жалоб за 9 месяцев 2017 года составило 163 единиц и снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 74 единицы или на 31% (163 единицы против 237 единиц).
При этом снижение количества рассмотренных жалоб (на 31%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объясняется, в том числе, значительным ростом (в 4,4 раза) количества жалоб, отозванных налогоплательщиками (96 единиц за 9 месяцев.2017 года против 22 единицы за 9 месяцев 2016 года), а также вследствие оставления жалоб без рассмотрения в случае принятия инспекцией мер по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу (за 9 месяцев 2017 года урегулирован спор по 29 жалобам, за 9 месяцев 2016 года. – по 5 жалобам).
За 9 месяцев 2017 года рассмотрено:
- 42 жалобы на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) по результатам камеральных проверок;
- 51 жалоба на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Кодекса по результатам выездных проверок;
- 11 жалоб на решения, вынесенные в порядке ст. 101.4 Кодекса;
- 15 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа;
- 44 жалобы на иные ненормативные акты налогового органа.
По результатам рассмотрения 163 жалоб:
- 110 жалоб оставлено без удовлетворения (67,5% от количества рассмотренных жалоб);
- 53 жалобы удовлетворены (32,5% от количества рассмотренных жалоб).