ENG

Результаты работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2017 год

Дата публикации: 25.01.2018 10:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Количество поступивших жалоб за 2017 год по сравнению с 2016 года  увеличилось на 44 единиц (398 единиц против 354 единиц) или на 12,4%.

Количество рассмотренных жалоб за 2017 год составило 222 единицы и снизилось по сравнению с 2016 годом на 77 единиц или на 25,8% (222 единицы против 299 единиц).

При этом снижение количества рассмотренных жалоб (на 25,8%) по сравнению с прошлым годом объясняется, в том числе, значительным ростом (в 2,7 раза) количества жалоб, отозванных налогоплательщиками (108 единиц за 2017 год против 40 единиц за 2016 год), а также вследствие оставления жалоб без рассмотрения в случае принятия инспекцией мер по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу (за 2017 год урегулирован спор по 40 жалобам, за 2016 год – по 11 жалобам).

За  2017 год рассмотрено:

  • 64 жалобы на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) по результатам камеральных проверок;
  • 64 жалобы на решения, вынесенные в порядке ст. 101 Кодекса по результатам выездных проверок;
  • 19 жалоб на решения, вынесенные в порядке ст. 101.4 Кодекса;
  • 20 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа;
  • 55 жалоб на иные ненормативные акты налогового органа.

По результатам рассмотрения 222 жалоб:

  • 143 жалобы оставлены без удовлетворения (64,4% от количества рассмотренных жалоб);
  • 79 жалоб удовлетворены (35,6% от количества рассмотренных жалоб).