ENG

Сотрудников администрации муниципального образования «Суворовский район» познакомили с «Личным кабинетом налогоплательщика для физического лица»

Дата публикации: 19.03.2015 15:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

16 марта 2015 года Межрайонная ИФНС России №5 по Тульской провела презентацию электронных сервисов ФНС России для  сотрудников администрации муниципального образования «Суворовский район». Такие мероприятия проводятся не первый раз. Цель подобных мероприятий - информировать сотрудников организаций об онлайн-сервисах, в частности, о возможностях сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Заместитель начальника Межрайонной  инспекции  ФНС России  №5 по Тульской области Т.Н. Андросова познакомила сотрудников с возможностями  интернет-сервиса на сайте ФНС России по адресу: www.nalog.ru. Т.Н. Андросова подробно рассказала о  «Личном кабинете», подчеркнув  бесспорные преимущества Сервиса: возможность получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о задолженности по налогам перед бюджетом, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату, оплачивать налоги и задолженность в сети Интернет, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. Особенно актуально подключить «Личный кабинет» тем, кто не проживает по месту регистрации, либо имеет собственность, состоящую на учете в других регионах, так как ресурс содержит сведения по всем регионам РФ. Т.Н. Андросова разъяснила порядок подключения и регистрации физического лица в Личном кабинете.    

Т.Н. Андросова отметила, что постоянно увеличивается число налогоплательщиков, которые пользуются данным сервисом, растет количество запросов на уточнение информации об объектах налогообложения, о правообладателях.  На основании присланных в адрес инспекции письменных обращений и проведения комплекса мероприятий, в информационные базы данных инспекции вносятся  соответствующие уточнения или изменения. По результатам рассмотрения обращений, налогоплательщику направляется письменный ответ с результатом.           

Преимущества общения налогоплательщиков с инспекцией в электронном виде очевидны, не нужно тратить время на телефонные звонки и посещения инспекции. Присутствующие воспользовались возможностью подать заявление на подключение к данному сервису.