Дата публикации: 31.05.2023 11:01
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
УФНС России по Тульской области провело обучающий вебинар для сотрудников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг ФНС России. Цель обучения - обеспечение должного уровня знаний и навыков, необходимого для качественного оказания сотрудниками многофункционального центра государственных услуг ФНС России.
В ходе мероприятия заместитель начальника отдела оказания государственных услуг №1 Наталья Сафронова рассказала о порядке заполнения и приеме заявлений и документов по новым услугам, включенным в этом году в соглашение о взаимодействии в соответствии с изменениями налогового законодательства, в том числе, связанными с внедрением института Единого налогового счета.
Так, налогоплательщики могут через МФЦ подать заявление на получение, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, новых видов справок о принадлежности сумм денежных средств и о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета, а также для получения акта сверки принадлежности сумм денежных средств.
Заместитель начальника отдела камерального контроля в сфере налогообложения имущества №1 Юлия Минаева разъяснила порядок заполнения заявлений по имущественным налогам физических лиц, а также порядок приема и обработки сообщения о наличии у физического лица объектов налогообложения.
Кроме того, на вебинаре отмечены преимущества сервисов ФНС России, в том числе «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц», который позволяет налогоплательщикам удобно взаимодействовать с налоговыми органами.
На сегодняшний день жители Тульской области и представители бизнеса имеют возможность получить 22 наиболее востребованные государственные услуги налоговых органов, обратившись в структурные подразделения МФЦ.
Регулярное обучение сотрудников МФЦ способствует повышению качества предоставляемых ими государственных услуг в режиме «одного окна», что является важнейшей целью взаимодействия ведомств, которое позволяет не только сэкономить время гражданам, но и избавляет от необходимости обращаться в различные инстанции для получения необходимых документов.