ENG

Новый онлайн-сервис тульских налоговиков рассказывает о сроках рассмотрения обращений

71 Тульская область

Дата публикации: 25.01.2013

Издание: ИА "Тульская пресса"
Тема: Онлайн-сервис "Узнай о жалобе"
Источник:  http://www.tulapressa.ru/2013/01/novyj-onlajn-servis-tulskix-nalogovikov-rasskazyvaet-o-srokax-rassmotreniya-obrashhenij/

Срок рассмотрения своих обращений тульские налогоплательщики могут узнать с помощью нового онлайн-сервиса налоговой. Как стало известно ИА «Тульская пресса», на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области доступен сервис «Узнать о жалобе».

«Сервис «Узнать о жалобе» создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц», — отметила руководитель пресс-службы тульского налогового ведомства Светлана Гогова.

С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

* дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;

* срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;

* информация о продлении срока рассмотрения обращения;

* реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);

* статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);

* сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или УФНС России по Тульской области и до истечения года с момента его поступления.

Как подчеркнули в пресс-службе тульского УФНС России, в настоящее время интернет-сервис содержит информацию по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в центральный аппарат ФНС России в период, начиная с 08.07.2012 и в УФНС России по Тульской области в период, начиная с 09.01.2013.

До 01.04.2013 интернет-сервис работает в тестовом режиме в части предоставления информации по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в Управления ФНС России по субъектам РФ.

«Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе «Контакты» интернет-сайта УФНС России по Тульской области.

Порядок рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений) и иную информацию, связанную с их рассмотрением Вы можете найти в разделе интернет-сайта УФНС России по Тульской области «Досудебное урегулирование налоговых споров».

Если центральным аппаратом ФНС России или УФНС России по Тульской области поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган», — отметили в пресс-службе тульской налоговой.