ENG

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей в Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области

Дата публикации: 05.04.2019 12:09

1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тюменской области (Межрайонная ИФНС России № 6 по Тюменской области) (Адрес: г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 54, телефон: 40-50-03, факс: 40-35-94) в лице начальника Михайловой Натальи Владиславовны, действующего на основании приказа ФНС России от 04.12.2017 № ММВ-10-4/1500@, Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Тюменской области (далее – Инспекция), утвержденного приказом Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области от 01.06.2015 № 01-07/00120@ «Об утверждении Положений ИФНС России по г. Тюмени и Межрайонных ИФНС России по Тюменской области», проводит конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:

Должности ведущей группы должностей категории «специалисты»:

Правовой отдел:

Главный государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел предпроверочного анализа:

Главный государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел урегулирования задолженности:

Главный государственный налоговый инспектор (1 единица)

Должности старшей группы должностей категории «специалисты»:

Правовой отдел

Государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел работы с налогоплательщиками

Государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел камеральных проверок № 1

Государственный налоговый инспектор (2 единицы)

Отдел камеральных проверок № 3

Государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел урегулирования задолженности

Государственный налоговый инспектор (1 единица)

Должности старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты»:

Отдел информатизации

Старший специалист 2 разряда (1 единица)

2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

К претендентам на замещение вакантных должностей старшей и ведущей группы должностей категории «специалисты» предъявляются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования:

наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Иное направление по подготовке, специальности соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.

К претендентам на замещение должности главного государственного налогового инспектора и государственного налогового инспектора правового отдела предъявляются следующие требования:

наличие высшего образования по специальности «Юриспруденция». 

К претендентам на замещение вакантных должностей старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» предъявляются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования:

наличие среднего профессионального образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Иное направление по подготовке, специальности соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение. 

К стажу:

для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы ведущей группы категории «специалисты», старшей группы категории «специалисты», старшей группы категории «обеспечивающие специалисты» - без предъявления требований к стажу. 

Для должностей ведущей группы должностей категории «специалисты» предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и к профессиональным навыкам.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;

передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;

формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений;

ведения деловых переговоров, составления делового письма;

взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Для должностей старшей группы должностей категории «специалисты» предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и к профессиональным навыкам.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Для должностей старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и к профессиональным навыкам.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. 

В должностные обязанности главного государственного налогового инспектора предпроверочного анализа входит: формировать досье налогоплательщиков, в части системного анализа деятельности налогоплательщика за год, в том числе анализ сумм исчисленных налоговых платежей и их динамики, анализ сумм уплаченных налоговых платежей и их динамики, анализа факторов и причин, влияющих на формирование налоговой базы; информации из внутренних и внешних источников. Производить отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок на базе качественного, всестороннего и системного анализа всей информации, которой располагают налоговые органы и определении на ее основе «зон риска» совершения налоговых правонарушений. Проводить: предпроверочный анализ крупнейших налогоплательщиков-организаций, в том числе в отношении которых у налогового органа имеется информация о начале процедуры их реорганизации (ликвидации) на предмет включения или не включения в план выездных налоговых проверок; индивидуальных предпринимателей; налоговый мониторинг и предпроверочный анализ организаций и индивидуальных предпринимателей на основе среднеотраслевых индикаторов; мероприятия налогового контроля, осуществляемых вне рамок налоговых проверок, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; осмотр местонахождения (юридических адресов) организаций и места нахождения индивидуального предпринимателя на предмет ведения им указанной деятельности;

В должностные обязанности главного государственного налогового инспектора правового отдела входит: обеспечение качественного и своевременного выполнения поручений начальника отдела; осуществление защиты государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, за исключением по представлению интересов в судах по заявлениям налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, вынесенных в соответствии со ст. 101 НК РФ; оформление и предъявление в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски по всем основаниям; подготовка проектов заявлений о взыскании в судебном порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 статьи 45 НК РФ и направление их в установленные сроки в Управление; подготовка отзывов на заявления налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, действий (бездействия) должностных лиц налогового органа, включая отзывов на апелляционную (кассационную) жалобу налогоплательщика, за исключением заявлений налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, вынесенных в соответствии со статьей 101 НК РФ; подготовка проектов отзывов на заявления налогоплательщика о признании недействительным решения налогового органа, вынесенного в соответствии со ст. 101 НК РФ, включая проектов отзывов на апелляционную (кассационную) жалобу налогоплательщика и направление их в Управление в установленные сроки; подготовка апелляционных (кассационных) жалоб на решения суда первой и апелляционной инстанции, за исключением судебных актов о рассмотрении заявлений налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, вынесенных в соответствии со статьей 101 НК РФ; подготовка проектов апелляционных (кассационных) жалоб на решения суда первой и апелляционной инстанции по рассмотрению заявлений налогоплательщика о признании недействительным решения налогового органа, вынесенного в соответствии со ст. 101 НК РФ и направление их в Управление в установленные сроки; составление начальнику Отдела докладной записки о нецелесообразности обжалования судебных актов в апелляционном, кассационном производстве, содержащую аргументированную позицию отдела (с учетом всех обстоятельств, рассмотренных судом при вынесении решения в пользу налогоплательщика) со ссылкой на нормативные акты и судебную практику, за исключением судебных актов о рассмотрении заявлений налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, вынесенных в соответствии со статьей 101 НК РФ; подготовка проектов докладных записок о нецелесообразности обжалования судебных актов в апелляционном, кассационном производстве по рассмотрению заявлений налогоплательщика о признании недействительным решения налогового органа, вынесенного в соответствии со ст. 101 НК РФ и направление их в Управление в установленные сроки; подготовка проектов гражданских исков, вытекающих из уголовных дел (в порядке уголовного или гражданского судопроизводства), за исключением уголовных дел о преступлениях, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью территориальных налоговых органов и направление их в установленные сроки в Управление; направление в Управление в установленные сроки информации о судебных заседаниях по рассмотрению гражданских исков налоговых органов, а также всех документов, направленных стороной по делу и судебных актов; подготовка и направление в Управление иной информации в соответствии с приказом ФНС России «Об организации работы по представлению интересов налоговых органов в судах» и приказа Управления по поручению начальника отдела; подготовка мотивированных заключений по жалобам (апелляционным жалобам) налогоплательщиков на решения о привлечении (отказе в привлечении) к налоговой ответственности и иные акты ненормативного характера, а также по жалобам физических и юридических лиц на действия или бездействие должностных лиц Инспекции, обращений налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов)); подготовка мотивированных заключений по запросам Управления; визирование проектов актов по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, проектов решений, выносимых заместителями начальника инспекции по результатам налоговых проверок, а в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте акта или решения, готовить докладную записку на имя начальника инспекции; взаимодействие с правоохранительными органами в части получения оперативной информации о принятых процессуальных решениях по материалам, направленных в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; обжалование постановлений правоохранительных органов об отказе в возбуждении уголовного дела, либо подготовка докладной записки о нецелесообразности обжалования указанных постановлений; направление в Управление в установленные сроки всех процессуальных решений правоохранительных органов по материалам, направленных в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; 

В должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности входит: направлять  по предоставлению информации в вышестоящий налоговый орган (Управление) по имеющейся задолженности налогоплательщика для включения её в реестр кредиторов при инициировании процедуры банкротства, готовить и предоставляет информацию по запросам арбитражных и конкурсных управляющих по делам о несостоятельности и банкротстве юридических и физических лиц;  составлять, анализировать и направлять в Управление статистическую отчетность 4-РБ,4-РБО  осуществлять выгрузку ПФР, предоставлять к ним информацию с табличным и текстовым содержанием в соответствии с утвержденными формами; составлять и направлять информацию в вышестоящий налоговый орган о суммах задолженности по страховым взносам и мерам по её взысканию. 

В должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела урегулирования задолженности входит: организовывать работу сотрудников отдела, ответственных за проведение мероприятий по взысканию задолженности с физических лиц; контролировать сроки и полноту формирования документов по мерам взыскания задолженности в соответствии со ст. 48 НК РФ; формировать документы по мерам взыскания задолженности в соответствии со ст. 48 НК РФ; контролировать сроки и полноту направления документов в Службу судебных приставов по мерам взыскания задолженности с физических лиц и получения документов из Службы судебных приставов; готовить и направлять информацию по запросам вышестоящего налогового органа, органов ССП, прокуратуры в отношении мер взыскания с физических лиц; готовить и направлять ответы на письменные и электронные обращения налогоплательщиков; 

В должностные обязанности государственного налогового инспектора правового отдела входит: осуществление защиты государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, за исключением по представлению интересов в судах по заявлениям налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, вынесенных в соответствии со ст. 101 НК РФ; подготовка отзывов на заявления налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, действий (бездействия) должностных лиц налогового органа, включая отзывов на апелляционную (кассационную) жалобу налогоплательщика, за исключением заявлений налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, вынесенных в соответствии со статьей 101 НК РФ; подготовка апелляционных (кассационных) жалоб на решения суда первой и апелляционной инстанции, за исключением судебных актов о рассмотрении заявлений налогоплательщиков о признании незаконными решений налоговых органов, вынесенных в соответствии со статьей 101 НК РФ; подготовка административных исковых заявлений о взыскании задолженности с физических лиц в порядке ст. 48 НК РФ после отмены мировыми судьями судебных приказов;  обеспечение производства по делам о налоговых правонарушениях в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

В должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела работы с налогоплательщиками входит: осуществлять прием и регистрацию налоговых деклараций,  заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, взносов, других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Прием и регистрацию других документов, представленных организациями и физическими лицами. Выдачу документов; осуществлять соблюдение сроков приема, полноты представления налоговой отчётности, полноты заполнения реквизитов декларации и передачи налоговой отчётности  в ФКУ; осуществлять обработку сведений по форме 2-НДФЛ и формировать информацию для направления в УФНС России по Тюменской области; представлять  информации  о состоянии  расчетов  по налогам, сборам, взносам по запросам  налогоплательщиков, при устном обращении налогоплательщиков проводить разъяснительную работу в рамках действующего законодательства; участвовать в подготовке информаций по запросам в соответствии с установленным порядком; готовить ответы на письменные и электронные обращения налогоплательщиков,  подключать их к личному кабинету налогоплательщика. 

В должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела работы камеральных проверок № 1 входит: проведение камеральных налоговых проверок деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты администрируемых налогов прочих налогоплательщиков; контроль за полнотой и своевременностью предоставления налоговых деклараций по налогу на прибыль, единой упрощенной декларации и других деклараций (расчетов) по администрируемым налогам, принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный законодательством РФ срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков - организаций в случае не предоставления или в случае отказа в представлении налоговых деклараций, а также, возобновление операций по счетам вышеуказанных налогоплательщиков в случае предоставления налоговых деклараций; проведение камерального анализа налоговых деклараций по налогу на прибыль и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога на прибыль; работа с организациями, заявившими убытки по итогам финансово-хозяйственной деятельности в декларациях по налогу на прибыль; оформление результатов камеральных проверок деклараций по администрируемым налогам, в том числе вынесение актов КП и подготовка решений КП с привлечением (с отказом в привлечении) налогоплательщиков к налоговой ответственности по ст.ст. 122, 119 НК РФ по результатам проверки деклараций (расчетов) по администрируемым налогам; работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством предоставлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля; формирование установленной отчетности и подготовка ответов на запросы Управления и налоговых органов по вопросам, находящимся в компетенции отдела; ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела; рассмотрение с участием правового отдела представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам камеральных налоговых проверок, своевременное заполнение и введение в полном объеме информационных ресурсов по камеральным налоговым проверкам в базу «Системы ЭОД», АИС «Налог-3» и других данных; 

В должностные обязанности государственного налогового инспектора отдела работы камеральных проверок № 3 входит: осуществлять своевременное и полное проведение камеральных налоговых проверок и иных контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по форме 3-НДФЛ с суммой налога, заявленного к возврату из бюджета физическими лицами или к уплате, осуществление оформления их результатов, в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации; осуществлять направление требований о предоставлении пояснений или уточненной налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, в связи выявленным ошибкам в налоговой декларации и (или) противоречиям между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля; осуществлять рассмотрение заявлений и обращений налогоплательщиков, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих проведение камеральных налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов, отнесенными к компетенции отдела; проводить анализ данных информационных ресурсов регионального и федерального уровня на предмет отчуждения имущества физических лиц, в т.ч. ИП, проведение других мероприятий налогового контроля (письма во внешние источники, опросы, допросы и т.д.) и направление уведомлений в адрес ФЛ о необходимости  предоставления (уточнения) отчетности по форме 3-НДФЛ; осуществлять проверку заявлений физических лиц на предмет правомерности возврата НДФЛ; осуществлять проверку заявлений о подтверждении права налогоплательщика на получение социальных налоговых вычетов и выдача уведомлений о подтверждении права налогоплательщика на получение социальных налоговых вычетов в соответствии  с пп. 2, 3 п. 1 ст. 219 НК РФ; осуществлять проверку заявлений о подтверждении права налогоплательщика на получение имущественных налоговых вычетов и выдача уведомлений о подтверждении права налогоплательщика на получение имущественных налоговых вычетов в соответствии  со ст. 220 НК РФ; осуществлять рассмотрение заявлений и обращений налогоплательщиков, связанных с вопросами применения положений действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих проведение камеральных налоговых проверок и иных форм контрольной работы, оформления и реализации их результатов, отнесенными к компетенции отдела; осуществлять рассмотрение с участием правового отдела представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам камеральных налоговых проверок; осуществлять своевременное заполнение и введение в полном объеме информационных ресурсов по камеральным налоговым проверкам в базу «Системы ЭОД», «АИС НАЛОГ -3» и других данных; осуществлять взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; проводить мероприятия по истребованию документов (информации), а также привлечение к ответственности налогоплательщиков, в случае не представления в установленный срок документов (информации) в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации; проводить анализ материалов камеральных налоговых проверок на предмет наличия схем уклонения от налогообложения.

В должностные обязанности старшего специалиста 2 разряда отдела информатизации входит: осуществление администрирования сети; обеспечение поддержания техники в работоспособном состоянии; установка, настройка и подключение новых компьютеров к сети; установка и обновление программы для регламентной отчетности инспекции и другие необходимые для работы программы; обеспечение приема классификаторов  в ПК «Система ЭОД»; сопровождение: ПК «Свод-2000», ПИК «Недействительные паспорта», ПК «ДКС», ПК «Здания и сооружения», ПК «Реестр закупок», ПК «Суд», ПК «Soun», ПК «Безопасность», СЭД-ИФНС, СОИФНС; СОПС, ПК «ЦВНСИ», ПО «MaxPatrol», СЗИ «Блокхост-сеть К», ПК «ГНИВЦ-Прием-3», ПО Шлюз АИС «Налог», ПК «СГДС», ТестИФНС, ПК «Возмещение НДС - налогоплательщик»; контроль  за установкой, тестированием и техническим сопровождением в промышленной эксплуатации ПК «ГНИВЦ-ПРИЕМ 3».

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственные гражданские служащие Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области имеют право:

Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел задач.

Запрашивать и получать в установленном порядке от других отделов Инспекции материалы необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям отдела.

Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию отдела.

А также имеют иные права, установленные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственные гражданские служащие Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия прохождения государственной гражданской службы (поступление на службу, основания заключения и прекращения служебного контракта, государственные гарантии на гражданской службе, права и обязанности гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой и т.д.) определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 

3. Срок предоставления документов на конкурс с 05.04.2019 по 25.04.2019 по рабочим дням с 9.00 до 16.00, в пятницу с 9.00 до 15.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48).

4. Адрес места приема документов: г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 54, каб. № 219.

Ответственные за прием документов: Иванова Юлия Викторовна, Виноградова Екатерина Сергеевна.

5. Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

1) Гражданский служащий Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области представляет в отдел общего обеспечения заявление на имя представителя нанимателя (Приложение).

2) Гражданский служащий, изъявившим желание участвовать в конкурсе в Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области, при этом замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе представляют в отдел общего обеспечения:

а) заявление на имя представителя нанимателя (Приложение);

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с изменениями и дополнениями от 05.03.2018).

3) Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел общего обеспечения Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области:

а) личное заявление (Приложение);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (с изменениями и дополнениями от 05.03.2018), с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

е) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.             

При подаче документов на конкурс гражданина оформляет согласие на обработку персональных данных Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области.

Документы представляются в отдел общего обеспечения Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

В электронном виде документы представляются в соответствии с Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации». 

6. Предполагаемая дата проведения тестирования - в 10 часов 16 мая 2019 года по адресу: г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 54, каб. № 210, индивидуального собеседования -  в 10 часов 23 мая 2019 года по адресу: г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 54, каб. № 210.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 54, каб. № 219, телефон: (3452) 40-50-03, факс: (3452) 40-35-94.

Более полная информация о Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области – на сайте: www.nalog.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, а также тестирование:

- для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком) кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий с учетом категории и группы должностей;

- для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Тест содержит 40 вопросов. На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

В качестве самопроверки рекомендуется прохождение предварительного квалификационного теста вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня, размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" по адресу: http://gossluzhba.gov.ru.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

9. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования.

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов формируется рейтинг кандидатов.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

10. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения его на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области о назначении победителя конкурса на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области о включении его в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России № 6 по Тюменской области для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.