ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе в УФНС России по Тюменской области

Дата публикации: 29.01.2020 06:41

1. Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (УФНС России по Тюменской области) (Адрес: г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, д. 15, телефон: 49-20-17, факс: 45-61-90) в лице руководителя Чалиловой Татьяны Михайловны, действующего на основании приказа Минфина России от 05.03.2019 №276л/с, Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Тюменской области, утвержденного Федеральной налоговой службой 20.02.2019, проводит конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:

Должности ведущей группы должностей категории «специалисты»:

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров:

Главный государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел обеспечения процедур банкротства:

Главный государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел работы с налогоплательщиками:

Главный государственный налоговый инспектор (1 единица)

Должности старшей группы должностей категории «специалисты»:

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров:

Старший государственный налоговый инспектор (1 единица)

Государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел обеспечения процедур банкротства:

Старший государственный налоговый инспектор (1 единица)

Отдел анализа и планирования налоговых проверок:

Старший государственный налоговый инспектор (1 единица)

Контрольно-аналитический отдел:

Государственный налоговый инспектор (1 единица)

Финансовый отдел:

Главный специалист-эксперт (1 единица)

Правовой отдел:

Главный специалист-эксперт (1 единицы)

Ведущий специалист-эксперт (1 единица)

2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

К претендентам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

К уровню профессионального образования:

наличие высшего образования:

К магистрам:

направления подготовки «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Юриспруденция».

К специалистам:

специальности «Национальная экономика», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Юриспруденция».

К бакалаврам:

направления подготовки «Экономика», «Юриспруденция».

Иное направление по подготовке, специальности соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение.

К стажу:

для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы ведущей группы категории «специалисты» и старшей группы категории «специалисты» - без предъявления требований к стажу.

Для должностей ведущей группы должностей категории «специалисты» предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и к профессиональным навыкам.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства;

передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования;

формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений;

ведения деловых переговоров, составления делового письма;

взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Для должностей старшей группы должностей категории «специалисты» предъявляются квалификационные требования к профессиональным знаниям и к профессиональным навыкам.

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. 

В должностные обязанности главного государственного налогового инспектора, старшего государственного налогового инспектора, государственного налогового инспектора отдела досудебного урегулирования налоговых споров входит: рассмотрение и подготовка решений по заявлениям и жалобам физических и юридических лиц на действия или бездействие территориальных налоговых органов Тюменской области, а также на акты ненормативного характера, связанные с применением законодательства о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, участие в рассмотрении возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Управлением в порядке контроля за деятельностью территориальных налоговых органов; подготовка ответов на запросы территориальных налоговых органов; участие в проводимых аудиторских проверках территориальных налоговых органов по вопросам, оказание практической помощи территориальным налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию отдела; сбор, обобщение и анализ информации территориальных налоговых органов по вопросам, участие в проведении повторных выездных налоговых проверок налогоплательщиков (налоговых агентов), назначенных и проводимых Управлением; ведение информационных ресурсов; участие в подготовке обзоров результатов рассмотрения жалоб и заявлений налогоплательщиков; работа по информированию налогоплательщиков.

В должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства входит: рассмотрение запросов органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам компетенции отдела; подготовка пакетов документов для обращения в арбитражный суд с заявлениями о признании должника несостоятельным (банкротом); представление интересов уполномоченного органа в собраниях (комитетах) кредиторов и судебных заседаниях в рамках процедур банкротства и в делах о банкротстве должников; подготовка материалов для передачи в правоохранительные и следственные органы для рассмотрения вопросов о возбуждении уголовных дел по ст. 159, 195, 196, 197, 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации; подготовка материалов для передачи в органы прокуратуры и Росреестра для принятия мер в рамках статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; подготовка заключений и заявлений о взыскании убытков, причиненных действиями (бездействием) арбитражных управляющих бюджетной системе Российской Федерации, о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности (убытки); иные обязанности в рамках процедур банкротства и в делах о банкротстве с участием уполномоченного органа.

В должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства входит: составление отчётности Федеральной налоговой службы по направлениям деятельности отдела; участие в подготовке инструктивных и методических указаний, обзоров и иных материалов для подведомственных инспекций; проведение тематических, дистанционных проверок, участие в проведении комплексных проверок подведомственных инспекций по вопросам урегулирования задолженности; прогнозирование размера и состояния задолженности по налогам, формирование аналитических таблиц, составление обзорных писем по качеству работы нижестоящих налоговых органов; рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам компетенции отдела; рассмотрение запросов органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам компетенции отдела.

В должностные обязанности главного государственного налогового инспектора отдела работы с налогоплательщиками входит: проведение разъяснительной работы с нижестоящими инспекциями и налогоплательщиками по применению налогового законодательства, готовить письменные разъяснения по запросам инспекций и налогоплательщиков; осуществление контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов в вопросах состояния работы по индивидуальному устному информированию налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах и сборах, состояния работы по публичному информированию налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах и сборах, взаимодействию со средствами массовой информации и связи с общественностью, состояния работы по подготовке письменных разъяснений по применению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по запросам налогоплательщиков; участие в организации и проведении семинаров и совещаний Управления; наполнение и ведение Интернет–сайта Управления; оказание практической помощи нижестоящим инспекциям по предмету деятельности Отдела; организация работы в территориальных налоговых органах по привлечению налогоплательщиков к сдаче отчетности в электронном виде.

В должностные обязанности старшего государственного налогового инспектора отдела анализа и планирования налоговых проверок входит: содействие организации работы Управления и структурных подразделений подведомственных инспекций, на которые возложены обязанности по планированию выездных налоговых проверок, внесению корректировок в планы выездных налоговых проверок, по рассмотрению предложений налоговых органов иных субъектов Российской Федерации о проведении проверок обособленных подразделений налогоплательщиков, основных контрагентов, взаимозависимых лиц, которые состоят на учете в Тюменской области, по проведению анализа эффективности планирования; участие в разработке проектов нормативных правовых актов, в т. ч. локальных актов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; анализ общего состояния работы по планированию выездных налоговых проверок в подведомственных инспекциях, составление необходимых справок и других аналитических материалов для докладов руководителю Управления и его заместителям в рамках компетенции отдела; участие в подготовке сводной аналитической информации по запросам и заданиям ФНС России и других органов; обобщение и анализ поступающей в отдел информации по вопросам, отнесенным к его компетенции; участие в работе совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением, ФНС России, иными органами, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, выступление с докладами на этих семинарах; подготовка в рамках своих полномочий в отдел работы с налогоплательщиками информационных материалов свободного доступа для размещения на Интернет – сайте ФНС России и в средствах массовой информации; обеспечение формирования установленной отчетности по предмету деятельности отдела; участие в защите планов выездных налоговых проверок на очередной квартал; участие в рассмотрении обращений, поступающих в установленном порядке от граждан, из государственных и иных органов, учреждений, организаций, от должностных лиц в части, относящейся к компетенции отдела; проведение технической учебы и семинаров с работниками подведомственных инспекций по вопросам, курируемым отделом; оказание практической помощи как сотрудникам Управления, так и сотрудникам подведомственных инспекций, разработка методических рекомендаций по предмету деятельности отдела; осуществление контроля за устранением территориальными налоговыми органами нарушений, выявленных аудиторских проверками, по вопросам, курируемым отделом; участие в обобщении практики использования налогоплательщиками схем и способов занижения налогооблагаемой базы; осуществление контроля за подведомственными инспекциями, в том числе с использованием информационных ресурсов базы данных «Система ЭОД - местного уровня»; участие в комплексных, тематических, дистанционных аудиторских проверках внутреннего аудита в отношении подведомственных инспекций; обобщение их результатов, подготовка мероприятий по их реализации; контроль за ведением информационных ресурсов местного и регионального уровня и обеспечение передачи информации на федеральный уровень в соответствии с приказами ФНС России и Управления.

В должностные обязанности государственного налогового инспектора контрольно-аналитического отдела входит: осуществление контроля за своевременностью, достаточностью и качеством проведения территориальными налоговыми органами мероприятий налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения, оказание инспекциям методологической и практической помощи по вопросам проведения в рамках налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, в которых ПК «АСК НДС-2» выявлены несоответствия между сведениями об операциях покупателей и продавцов, мероприятий налогового контроля; проведение анализа эффективности и результативности проведенных мероприятий налогового контроля в отношении участников схем уклонения от налогообложения; проведение анализа и систематизации всех выявленных с использованием ПО «АСК НДС-2» расхождений, причин их образования и разработка предложений по их устранению; сбор, обобщение и анализ отчетных данных, а также иной сводной аналитической информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

В должностные обязанности главного специалиста-эксперта финансового отдела входит: ведение бюджетного учета, в том числе: ведение учета нефинансовых активов, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет расчетов с подотчетными лицами, ведение кассовых операций; оформление заявок на кассовый расход, уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и направление их в органы федерального казначейства посредством электронных каналов связи в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД-онлайн)"; ведение журналов операций; проведение инвентаризации имущества и расчетов; работа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в т.ч. в подсистеме "Бюджетное планирование", работа с бюджетной отчетностью; работа в информационной подсистеме "Автоматизированная система учета федерального имущества" федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом"; составление квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

В должностные обязанности главного специалиста-эксперта, ведущего специалиста-эксперта правового отдела входит: составление отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, ходатайств; представление интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; оказание правовой помощи структурным подразделениям; принятие участия в организации правового обеспечения проведения служебных проверок, проведение правовой экспертизы документов (проектов приказов, инструкций, распоряжений и других актов), подготавливаемых в Управлении, визирование их, участие в аудиторских проверках (тематических) внутреннего аудита нижестоящих налоговых органов по вопросам правового обеспечения, в ходе их проведения оказание подведомственным инспекциям практической и методологической помощи по вопросам, находящимся в ведении отдела; подготовка аналитических материалов в пределах своей компетенции; визирование проектов актов повторных выездных налоговых проверок, решений в части компетенции отдела, в том числе подготовка заключений, содержащих позицию отдела об обоснованности выводов, содержащихся в проектах актов и решений, принятых по результатам повторных выездных налоговых проверок, о полноте собранной доказательственной базы; участие в рассмотрении обращений, поступающих в установленном порядке от граждан, из государственных и иных органов, учреждений, организаций, от должностных лиц в части, относящейся к компетенции отдела, в том числе заявлений, жалоб и других письменных обращений граждан и должностных лиц на действия гражданских служащих Управления; своевременное и качественное исполнение иных поручений начальника отдела данных в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственные гражданские служащие УФНС России по Тюменской области имеют право:

Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел задач.

Запрашивать и получать в установленном порядке от других отделов аппарата Управления и подведомственных инспекций материалы необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям отдела.

Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач, закупок программных, технических средств и расходных материалов.

Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию отдела.

А также имеют иные права, установленные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственные гражданские служащие УФНС России по Тюменской области могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия прохождения государственной гражданской службы (поступление на службу, основания заключения и прекращения служебного контракта, государственные гарантии на гражданской службе, права и обязанности гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой и т.д.) определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3. Срок предоставления документов на конкурс: с 29.01.2020 по 18.02.2020 по рабочим дням с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.48).

4. Адрес места приема документов: г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, д. 15, каб. № 517.

Ответственный за прием документов: Фролова Екатерина Петровна.

5. Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

1) Гражданский служащий УФНС России по Тюменской области представляет в отдел кадров и безопасности:

а) заявление на имя представителя нанимателя (приложение №1 к настоящему объявлению).

2) Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в УФНС России по Тюменской области, при этом замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе представляет в отдел кадров и безопасности:

а) заявление на имя представителя нанимателя (приложение №1 к настоящему объявлению);

б) заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией.

3) Гражданин Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в отдел кадров и безопасности УФНС России по Тюменской области:

а) личное заявление (приложение №1 к настоящему объявлению);

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

е) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

При подаче документов на конкурс гражданин оформляет согласие на обработку персональных данных в УФНС России по Тюменской области по форме приложения №2 к настоящему объявлению.

Документы представляются в отдел кадров и безопасности УФНС России по Тюменской области гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

В электронном виде документы представляются в соответствии с Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

6. Предполагаемая дата проведения тестирования - в 10 часов 11 марта 2020 года по адресу: г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, д. 15, каб. № 404, индивидуального собеседования - в 10 часов 17 марта 2020 года по адресу: г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, д. 15, каб. № 406.

7. Конкурсная комиссия находится по адресу: г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, д. 15, каб. № 517, телефон: (3452) 49-20-17, факс: (3452) 45-61-90.

Более полная информация об УФНС России по Тюменской области - на сайте: www.nalog.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, а также тестирование:

- для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком) кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий с учетом категории и группы должностей;

- для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Тест содержит 40 вопросов. На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

В качестве самопроверки рекомендуется прохождение предварительного квалификационного теста вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня, размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" по адресу: http://gossluzhba.gov.ru.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

9. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования.

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов формируется рейтинг кандидатов.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.

10. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения его на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ УФНС России по Тюменской области о назначении победителя конкурса на вакантную должность федеральной государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв УФНС России по Тюменской области кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ УФНС России по Тюменской области о включении его в кадровый резерв УФНС России по Тюменской области для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.