Дата публикации: 30.11.2016 07:06 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Если заглянуть в классический органайзер современного городского жителя, становится абсолютно ясно, что быстрый темп жизни и ежедневные дела практически не оставляют в расписании человека свободного времени.
Для удобства граждан Федеральной налоговой службой разработаны и внедрены электронные сервисы, позволяющие гражданам получать часть государственных услуг, не посещая инспекцию. Налоговые органы ежемесячно организуют горячие линии, в рамках которых в онлайн-режиме отвечают на вопросы.
В Тюменской области горячие линии стали эффективным инструментом получения «обратной связи» от налогоплательщиков. Так, среди тем на декабрь анонсированы информирование налогоплательщиков о способах уплаты текущих налогов и налоговой задолженности, порядок перехода на использование онлайн-касс, легализация заработной платы.
Подробнее ознакомиться с заявленными темами и графиком проведения «горячих линий» можно в представленных ниже документах.