ENG

УФНС России по Тюменской области рассмотрело 117 жалоб в I квартале 2017 года

Дата публикации: 10.05.2017 07:34 (архив)

Ежегодно повышая уровень налогового администрирования, налоговая служба вырабатывает единые правовые подходы, что позволяет снижать количество налоговых споров, возникающих между налоговым органом и налогоплательщиками.

Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в I квартале 2017 года УФНС России по Тюменской области достигнуто снижение рассмотренных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц налогового органа в 4,7 раза, а также 10-процентное сокращение жалоб по результатам выездных налоговых проверок.

Всего с января по март текущего года Управлением рассмотрено 117 жалоб, из которых в пользу налогоплательщиков полностью или частично принято 36,8% решений. Процент удовлетворенных требований заявителей по результатам рассмотрения жалоб составил 2,5%.

Из всего количества рассмотренных дел в пользу налогового органа вынесено 80% судебных актов, сумма удовлетворенных  требований в пользу бюджета составила 96% от общих заявленных требований налогоплательщиков.

Налогоплательщики, желающие получить информацию о результатах рассмотрения направленных в налоговый орган обращений и заявлений граждан, могут воспользоваться электронными сервисами «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам». Оперативное получение сведений о дате поступления обращения в налоговый орган и присвоенном входящем номере, сроках, статусе, результатах рассмотрения документов – эти и другие опции доступны пользователям сервисов. Стоит также отметить, что содержащиеся в базе данных интернет-сервисов сведения хранятся в течение года с момента их поступления в центральный аппарат ФНС России или Управления ФНС в субъектах. Подать жалобу можно лично или по почте, через телекоммуникационные каналы связи, либо посредством «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц», «Личного кабинета налогоплательщика юридического лица», «Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя».