Дата публикации: 13.07.2018 06:58 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
По итогам 6 месяцев 2018 года Управлением достигнуто снижение количества поступивших жалоб по налоговым спорам на 9,7 % в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
За первое полугодие 2018 порядка 8,5% оспариваемых сумм по результатам проверок были удовлетворены Управлением в рамках рассмотрения апелляционных жалоб. Число рассмотренных судами дел с бизнесом сократилось на 39% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
Кроме того, большое влияние на снижение количества судебных споров оказывает Институт досудебного урегулирования налоговых споров, который является своего рода «фильтром для бесперспективных решений». В ходе ряда мероприятий необоснованные претензии налоговых органов снимаются на этапе досудебного обжалования.
Направить жалобу можно как на бумажном носителе (лично или по почте), так и в электронной форме, в частности, с помощью сервисов «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Уточнить процесс рассмотрения жалобы помогут онлайн-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», размещенные на официальном сайте ФНС России nalog.ru.