ENG

В ноябре 84% обращений налогоплательщиков поступило через электронные сервисы

Дата публикации: 26.12.2022 13:12

В налоговые органы Тюменской области в ноябре 2022 года поступило более 7 тысяч обращений граждан, из них 84% направлено налогоплательщиками в электронном виде с использованием электронных сервисов ФНС России, таких как «Личный кабинет налогоплательщика», «Обратиться в УФНС/ИФНС», а также по телекоммуникационным каналам связи.

Основная часть обращений направлена гражданами по вопросам, касающимся имущественных налогов физических лиц (26,3%).

Как и в прошлых периодах продолжали поступать письма граждан о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (16%), о налоге на доходы физических лиц (14,9%), о задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10,4%), о налогообложении малого бизнеса при применении специальных налоговых режимов (3,1%).

В своих обращениях налогоплательщики задавали вопросы о начислениях по имущественным налогам, уточняли суммы образовавшейся у них задолженности, порядок ее урегулирования, интересовались порядком налогообложения самозанятых граждан, применения патентной системы налогообложения.

Проконсультироваться и получить ответы на возникающие вопросы, жители Тюменской области также могут, обратившись на горячую линию ФНС России, позвонив по Единому номеру контакт-центра 8-800-222-22-22.

Напоминаем, что для налогоплательщиков физических лиц на официальном сайте ФНС России nalog.gov.ru реализовано индивидуальное информирование с помощью виртуального помощника «Чат-бот», работающего в режиме 24/7.