О деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Тюменской области

Дата публикации: 09.08.2018 08:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области (далее – Инспекция) 06.08.2018 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Комиссией рассмотрены следующие материалы:

1. По результатам контроля за соответствием расходов доходам за отчетный 2017 год в отношении 14 сотрудников Инспекции;

2. Уведомления 2 сотрудников Инспекции о возможном возникновении конфликта интересов, в связи с тем, что ближайшие родственники являются индивидуальными предпринимателями, состоящими на налоговом учете в Инспекции, и 1 является руководителем ЮЛ.

В результате рассмотрения материалов установлено, что 11 сотрудниками Инспекции не нарушены требования части 3 статьи 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3 сотрудника Инспекции нарушили требования, установленные ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст. 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Установлено, что сведения о доходах, своих, своего супруга и несовершеннолетних детей, представленные государственными служащими в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными. Комиссией рекомендовано начальнику Инспекции применить к государственным служащим конкретные меры ответственности – замечание.

Комиссией установлено, что в одном случае конфликт интересов отсутствует во втором случае, конфликт интересов возможен. Комиссией рекомендовано начальнику Инспекции закрепить контроль ситуации за непосредственным начальником сотрудника.