ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за 2020 год

Дата публикации: 20.01.2021 13:49

В налоговые органы Тюменской области в 2020 году поступило 54 133 обращения граждан, в том числе 40 114 или 74,1% обращение направлено заявителями посредством сервисов «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» (34 261 обращение или 63,3%), «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (5 853 обращения или 10,8%), Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС» (5 513 обращений или 10,2%), по телекоммуникационным каналам связи (225 обращений или 0,4%), через МФЦ (474 обращения или 0,9%), с сайта Госуслуг (21 обращение или менее 0,1%),
3 обращения (менее 0,01%) поступили из Администрации Президента РФ. Остальные обращения были направлены налогоплательщиками в бумажном виде по почте, представлены лично (5 240 обращений или 9,7%) или поступили в налоговые органы Тюменской области из других налоговых органов и ведомств (2 543 обращения или 4,7%).

Наиболее значимыми вопросами для налогоплательщиков в 2020 году явились вопросы о начислении и уплате имущественных налогов (23,2%) (налог на имущество (10,2%), транспортный налог (9,8%) и земельный налог (3,2%)).

Оставались актуальными для налогоплательщиков вопросы по тематике «Актуализация сведений об объектах налогообложения» (14,7%), «Налогообложение доходов физических лиц (14,6%), «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН (11,8%).

Значительное количество вопросов направлено гражданами по вопросам задолженности по налогам (6,5%), налоговых преференций и льготах физическим лицам (6%), налогообложения малого бизнеса (5,5%), осуществления возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (4,7%)

 В 2020 году на личный прием к руководству Управления записались 6 граждан,
к руководству Инспекций – 38 граждан. Всем гражданам, обратившимся на личный прием к руководству, были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема.