ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 15.12.2021 12:49

В налоговые органы Тюменской области в ноябре 2021 года поступило
3731 обращение граждан, в том числе 2928 (78,5%) обращений направлено заявителями посредством сервисов «Личный кабинет налогоплательщика физического лица»
(2453 обращения или 65,7%) и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (475 обращений или 12,7%), Интернет-сервиса «Обратиться
в УФНС/ИФНС» (222 обращения или 5,9%), по телекоммуникационным каналам связи
(46 обращений или 1,2 %), через МФЦ (17 обращений или 0,5%).

Основная часть обращений направлена гражданами по вопросам имущественных налогов (22%) (налог на имущество -13,7%, транспортный налог – 6,3% и земельный налог - 2%), налоговых преференций и льгот физическим лицам (10,6%). В своих обращениях граждане задавали вопросы о начислениях по налогам, просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности, уточняли сведения о причитающейся им льготе, а так же направляли документы для ее предоставления.

Значительное количество обращений, поступивших в налоговые органы Тюменской области в ноябре 2021 года, касалось вопросов о налоге на доходы физических
лиц (18,9%). В своих обращениях заявители задавали вопросы о порядке получения налогового вычета, заполнения декларации 3-НДФЛ, сроках проведения камеральной налоговой проверки.