Дата публикации: 09.04.2015 12:42 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В I квартале 2015 года в налоговые органы Тюменской области поступило 8227 обращений граждан и запросов пользователей информации, из них 6130 обращений (75% от общего количества) поставлены на контроль, остальные квалифицированы как повторные, либо были направлены гражданами в дополнение к имеющимся обращениям и носят информационный характер.
Налогоплательщиками активно используется возможность направления обращения в налоговый орган в электронном виде. Так, в I квартале 2015 года 2878 (35%) обращений направлены заявителями посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица», 536 (7%) обращений – посредством Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».
Наиболее значимыми вопросами для налогоплательщиков в I квартале 2015 года явились вопросы начисления и уплаты имущественных налогов, в т.ч. налога на имущество (23% от общего количества обращений), налога на доходы физических лиц (11%), а также транспортного налога (7%), земельного налога (5%). Граждане просили разъяснить порядок начисления и уплаты налогов, в своих обращениях уточняли сведения об объектах налогообложения. Также, значительная часть обращений, направленных в налоговые органы Тюменской области
в I квартале 2015 года, содержала вопросы налогообложения малого бизнеса (7%), по использованию информационных ресурсов (4%).
На личный прием к руководству Управления и Инспекций в I квартале 2015 года записались 28 граждан. Всем гражданам, обратившимся на личный прием к руководству, были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема.
В соответствии со ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 88 обращений (1%) перенаправлены на рассмотрение по компетенции в иные государственные органы.
В I квартале 2015 года все обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством РФ.