ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за II квартал 2015 года

Дата публикации: 17.07.2015 12:58 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июне 2015 года в Управление и Инспекции поступило 3384 обращения граждан и запросов пользователей информации, из них 2448 обращений (72% от общего количества) поставлены на контроль, 936 обращений граждан (28%) носят информационный характер, квалифицированы как повторные, либо были направлены гражданами в дополнение к имеющимся обращениям. 

В целом во II квартале 2015 года в налоговые органы Тюменской области поступило 10204 обращений граждан и запросов пользователей информации, из них 7382 обращения (72% от общего количества) поставлены на контроль, остальные квалифицированы как повторные, либо были направлены гражданами в дополнение к имеющимся обращениям и носят информационный характер.

Налогоплательщиками активно используется возможность направления обращения в налоговый орган в электронном виде. Так, во II квартале 2015 года 3273 (32%) обращения направлены заявителями посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица», 626 (6%) обращений – посредством Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».

Наиболее значимыми вопросами для налогоплательщиков во II квартале 2015 года явились вопросы начисления и уплаты имущественных налогов, в т.ч. налога на имущество (19% от общего количества обращений), налога на доходы физических лиц (18%), а также транспортного налога (12%), земельного налога (8%). Граждане просили разъяснить порядок начисления и уплаты налогов, в своих обращениях уточняли сведения об объектах налогообложения. Также, значительная часть обращений, направленных в налоговые органы Тюменской области во
II квартале 2015 года, содержала вопросы налогообложения малого бизнеса (15%).

На личный прием к руководству Управления и Инспекций в II квартале 2015 года записались 34 гражданина.

Всем гражданам, обратившимся на личный прием к руководству, были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 96 обращений (1%) в установленные сроки перенаправлены на рассмотрение по компетенции в иные государственные органы.

Во II квартале 2015 года все обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством РФ.