ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за февраль 2016 года

Дата публикации: 12.03.2016 08:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В феврале 2016 года в Управление и Инспекции поступило 5624 обращения граждан и запросов пользователей информации, из них 2804 обращения (50% от общего количества) поставлены на контроль, 2820 обращений граждан носят информационный характер, квалифицированы как повторные, либо были направлены гражданами в дополнение к имеющимся обращениям.

В сравнении с аналогичным периодом 2015 года в феврале 2016 года количество поступивших обращений граждан возросло на 34%, что обусловлено увеличением пользователей сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».

Налогоплательщиками активно используется возможность направления своих обращений в налоговый орган в электронном виде. Так, 1848 (33%) обращений направлено в электронном виде, из них 1715 обращений (30%) направлено заявителями посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» и 133 обращений (3%) – посредством Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».

Наиболее значимыми вопросами для граждан в феврале 2016 года явились вопросы начисления и уплаты имущественных налогов, в т.ч. налога на доходы физических лиц (23% от общего количества обращений), налога на имущество (20%), а также транспортного налога (9%), земельного налога (4%). В своих обращениях граждане также просили разъяснить порядок начисления и уплаты налогов, уточняли сведения об объектах налогообложения, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений. Также весомая доля обращений содержала вопросы по налогообложению малого бизнеса (19%).

В феврале 2016 года в Управлении и Инспекциях на рассмотрении находилось 7720 обращений. Все обращения граждан исполнены в установленный законодательством Российской Федерации срок.

В феврале 2016 года на личный прием к руководству Управления и Инспекций обратилось 13 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема.