ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за июль 2016 года

Дата публикации: 09.08.2016 13:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Тюменской области в июле 2016 года поступило 4519 обращений граждан, в том числе 1145 интернет-обращений, поступившие посредством интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС» (116 обращений) и сервисов: «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» (1094 обращения), «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (46 обращений), «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»
(5 обращений).

Основную долю обращений граждан в июле 2016 года составили обращения граждан по вопросам начисления и уплаты налога на доходы физических лиц (19% от общего количества обращений), налога на имущество (8% от общего количества обращений). Заявители просили разъяснить порядок предоставления налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, в связи с получением налогоплательщиками доходов в отчетном году, либо реализацией принадлежащего им имущества. Также граждан интересовали вопросы получения имущественного, социального налогового вычетов.

Наиболее значимыми остаются вопросы начисления и уплаты транспортного
(6% от общего количества обращений) и земельного (3% от общего количества обращений) налогов. В основном граждан интересуют вопросы порядка установления ставок по этим налогам, предоставления льгот, произведения перерасчета сумм налога в связи с прекращением права на общедолевую собственность.

Часть вопросов касалась зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (3% от общего количества обращений), задолженности по налогам (3% от общего количества обращений). Как правило, граждане обращались с просьбой  осуществить возврат сумм излишне уплаченных налогов или произвести зачет переплаты в счет погашения задолженности.

Кроме того, граждане в своих обращениях затрагивали вопросы получения и отказа
от ИНН, налоговых преференций, налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, обработки персональных данных, содержащихся в обращении, а также пользования информационными ресурсами.

В июле 2016 года в Управлении и Инспекциях на рассмотрении находилось
6432 обращения, из них 1971 обращение, поступившее в июне 2016 года. 21 обращение
(0,3%) в соответствии со ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки перенаправлены на рассмотрение по компетенции в иные государственные органы.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством РФ.

В приемную Инспекций в июле 2016 года обратились 17 граждан. Всем гражданам, обратившимся на личный прием к руководству, были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема. К руководству Управления в июле
2016 года граждане на личный прием не обращались.,