ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за сентябрь 2016 года

Дата публикации: 11.10.2016 07:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В сентябре 2016 года в налоговые органы Тюменской области поступило 4951 обращение граждан и запросов пользователей информации в том числе 1493 (27%) обращения направлено заявителями посредством сервисов «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» (1287 обращений), «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (55 обращений) и «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (6 обращений), 151 обращение – посредством Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».

Основная часть вопросов, заданных гражданами в своих обращениях в сентябре 2016 года, касалась налога на имущество (14,6% от общего количества обращений), порядка начисления и уплаты налога на доходы физических лиц (12,8% от общего количества). Заявители просили разъяснить порядок предоставления налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, в связи с реализацией принадлежащего им имущества. Также граждан интересовали вопросы получения имущественного, социального налогового вычетов.

Значимыми остаются вопросы начисления и уплаты транспортного налога (11%) и земельного налога (6,6%). В основном граждан интересует порядок установления ставок по этим налогам, произведение перерасчета сумм налога в связи с прекращением права собственности, предоставление льгот по налогам.

Также жителей Тюменской области интересуют вопросы получения возврата или осуществления зачета излишне уплаченных сумм налога, урегулирования имеющейся задолженности по уплате налогов, получения ИНН (отказа от него).

В приемную Управления в сентябре 2016 года обратился 1 гражданин, в приемную Инспекций - 13 граждан. Всем гражданам, обратившимся на личный прием к руководству, были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема.

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 41 обращение (0,5%) в установленные сроки перенаправлены на рассмотрение по компетенции в иные государственные органы.

В сентябре 2016 года все обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством РФ.