ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за I квартал 2017 года

Дата публикации: 17.04.2017 12:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В I квартале 2017 года в налоговые органы Тюменской области поступило 20703  обращения граждан и запросов пользователей информации, в том числе 6840 (33%) обращений направлено заявителями посредством сервисов «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 648 (3,2%) обращений – посредством Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».

Основная часть писем, направленных гражданами в отчетном периоде, касалась вопросов начисления и уплаты налога на доходы физических лиц (16,2%) и налога на имущество (16,1%). В своих обращениях граждане задавали вопросы о суммах налога, выставленных к уплате, просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности.

Значительное количество писем содержало вопросы транспортного налога (14,2%). Граждан интересовали вопросы порядка установления ставок по налогу, предоставления льгот, произведения перерасчета сумм налога в связи с прекращением права собственности.

Также актуальными были вопросы исчисления и уплаты земельного налога (4,8%). Заявители задавали вопросы о порядке применения в качестве налоговой базы кадастровой стоимости объектов налогообложения, установления налоговых ставок по земельному налогу.

Немалую часть обращений составили вопросы о предоставлении налоговых льгот по имущественным налогам (5,2%).

Также граждане задавали вопросы по таким тематикам как «Задолженность по налогам и сборам», «Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов».

На личный прием к руководству налоговых органов Тюменской области в I квартале 2017 года записались 32 гражданина. Всем гражданам, обратившимся на личный прием к руководству, были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема.

В I квартале 2017 года все обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством РФ.