ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией УФНС России по Тюменской области и ИФНС России Тюменской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 11.07.2017 13:57 (архив)

Во II квартале 2017 года в налоговые органы Тюменской области поступило 21161  обращение граждан и запросов пользователей информации, в том числе 5129 (24%) обращений направлено заявителями посредством сервисов «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 679 (3%) обращений – посредством Интернет-сервиса «Обратиться в УФНС/ИФНС».

Основную долю обращений граждан во II квартале 2016 года составили обращения граждан по вопросам начисления и уплаты налога на доходы физических лиц (15,7% от общего количества обращений), налога на имущество (7,6% от общего количества обращений). Заявители в основном просили разъяснить порядок декларирования доходов, получения имущественных и социальных налоговых вычетов и способы предоставления налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ.

Наиболее значимыми остаются вопросы начисления и уплаты транспортного (7,7% от общего количества обращений) и земельного (2,4% от общего количества обращений) налогов. В основном граждан интересуют вопросы порядка установления ставок по этим налогам, предоставления льгот, произведения перерасчета сумм налога в связи с прекращением права собственности.

Часть вопросов касалась зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (7,6% от общего количества обращений) а также вопросов о задолженности по налогам и сборам (4,6% от общего количества обращений). Граждане обращались с просьбой о возврате сумм излишне уплаченных налогов или зачете переплаты в счет погашения задолженности.

На личный прием к руководству налоговых органов Тюменской области во II квартале 2017 года записались 27 граждан. Всем гражданам, обратившимся на личный прием к руководству, были даны разъяснения по существу вопросов, заданных гражданами в ходе проведения личного приема.

Во II квартале 2017 года все обращения рассмотрены в сроки, установленные законодательством РФ.