ENG

Бондарчук Светлана Леонидовна

Бондарчук  Светлана  Леонидовна

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса

Светлана Леонидовна Бондарчук родилась в 1973 году в Москве.
 
В 1996 году окончила с отличием Московский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров землеустройства по специальности землеустройство, в 1998 году – Шведский королевский технический университет по специальности управление недвижимостью.

В период с 1996 по 2000 год замещала должность специалиста Федерального кадастрового центра «Земля».

С 2000 по апрель 2010 года замещала должности главного специалиста, заместителя начальника управления - начальника отдела Федеральной службы земельного кадастра России, начальника Управления - начальника отдела, заместителя начальника Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, начальника Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

С апреля 2010 по ноябрь 2011 года С.Л. Бондарчук замещала должность начальника Управления налогообложения имущества и доходов Федеральной налоговой службы.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2011 № 1687 л/с «О назначении Бондарчук С.ЛБондарчук Светлана Леонидовна назначена на должность заместителя руководителя Федеральной налоговой службы.

Координирует деятельность по контролю за своевременным и качественным исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных Председателю Правительства Российской Федерации и его заместителям, поручений Правительства Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации в части полномочий Федеральной налоговой службы.

Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

  • Управления налогообложения имущества
  • Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов
  • Административно-контрольного управления

Ведёт вопросы:

  • Координирует методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующие бюджеты имущественных налогов (транспортный налог, налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, земельный налог).
  • Координирует работу по мониторингу и анализу сведений о налоговой базе, структуре начислений, суммах, не поступивших в бюджет в связи с предоставлением налоговых льгот по имущественным налогам.
  • Осуществляет взаимодействие с органами, учреждениями, организациями и должностными лицами по вопросу представления в налоговые органы сведений, а именно:
    • органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
    • органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств.
  • Координирует методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налога на доходы физических лиц.
  • Координирует работу налоговых органов по проведению декларационных кампаний по налогу на доходы физических лиц.
  • Координирует методологическое обеспечение деятельности налоговых органов по вопросам администрирования страховых взносов.
  • Координирует работу по методологическому обеспечению работы налоговых органов по вопросам исчисления и уплаты государственной пошлины, администрируемой налоговыми органами.
  • Осуществляет взаимодействие с органами, учреждениями, организациями и должностными лицами по вопросу представления в налоговые органы сведений, а именно:
    • Пенсионным фондом Российской Федерации;
    • Фондом социального страхования Российской Федерации;
    • Фондом обязательного медицинского страхования.
  • Координирует вопросы осуществления организационного и документационного обеспечения деятельности руководства Федеральной налоговой службы.
  • Координирует работу по обеспечению единого порядка документирования в бумажном и электронном виде, контролю исполнения документов, внедрению и развитию системы электронного документооборота, организации работы с архивными документами Федеральной налоговой службы.
  • Координирует работу по организации рассмотрения обращений граждан, приема граждан в приемной центрального аппарата Федеральной налоговой службы.
  • Координирует вопросы управления недвижимым имуществом, организации капитального строительства, материально-технического, социального и иного обеспечения центрального аппарата Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов, организаций, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы.
  • Координирует вопросы предоставления государственным гражданским служащим Федеральной налоговой службы единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
  • Координирует деятельность, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы федеральных бюджетных лечебно-профилактических учреждений, федерального бюджетного детского оздоровительного учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Берёзка» Федеральной налоговой службы».
  • Координирует работу территориальных органов Федеральной налоговой службы в Уральском федеральном округе и организует его взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, органами власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Уральском федеральном округе.