Административно-контрольное управление

Начальник управления – Акунова Ирина Владимировна

Образование: Высшее.

Окончила:

  • Московский ордена Ленина институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии по специальности «Оптическое и оптико-электронное приборостроение»;
  • Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Юриспруденция».

Основные задачи Управления

  1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности руководителя Службы.
    Осуществление текущего контроля исполнения структурными подразделениями Службы поручений руководителя Службы, приказов и распоряжений.
  2. Обеспечение в налоговых органах единого порядка работы с управленческими документами в бумажном и электронном виде.
  3. Обеспечение развития системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Службы.
  4. Обеспечение в налоговых органах методологии направления налогоплательщикам документов налогового администрирования в АИС «Налог-3», анализа ведомственных перечней документов, нормативных актов по документационному обеспечению и их актуализации с учетом перехода налоговых органов на работу в АИС «Налог-3».
  5. Организация в установленном порядке работы по рассмотрению обращений граждан, а также обеспечение контроля за их исполнением.
  6. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы.
    Осуществление координации работ по обеспечению централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности Службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  7. Организация мероприятий по материально-техническому обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой, конвертовальным оборудованием, полиграфической продукцией, архивным оборудованием и иными материально-техническими средствами.
  8. Организация санаторно-курортного и медицинского обеспечения работников налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, и членов их семей.
  9. Организация оздоровительного отдыха детей работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
  10. Организация и координация работ по содержанию и текущему ремонту зданий (помещений), находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерных систем (проведению планово-предупредительных ремонтов, планово-профилактического обслуживания), санитарно-техническому и коммунальному обслуживанию таких зданий (помещений).
  11. Осуществление в установленном порядке контроля за эффективным использованием бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
  12. Координация работы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по обоснованию потребности и формированию объемов бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества административного, социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений.
  13. Организация и координация работы по управлению недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), находящимся на балансе центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.
  14. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы федеральных казенных, лечебно-профилактических и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы.