ENG

Воспользуйтесь QR-анкетированием, чтобы оценить качество обслуживания в инспекциях

Дата публикации: 19.03.2019 12:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

ФНС России предлагает налогоплательщикам способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.

Так, получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью смартфона может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе.

Ссылку можно ввести вручную с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.

Эта современная технология позволяет налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.