ENG

В УФНС России по Ульяновской области за пять месяцев 2014 года поступило от граждан 234 письменных обращения

Дата публикации: 17.06.2014 13:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области за пять месяцев 2014 года поступило на рассмотрение 234 письменных обращения граждан, из них 89 (38%) Интернет-обращения. Большинство составили вопросы регистрации и учёта налогоплательщиков, запросы сведений о наличии и причинах возникновения задолженности по налогам и сборам, вопросы налогообложения доходов физических лиц, а так же жалобы на действия (бездействие) налоговых органов Ульяновской области.
 
Среди обращений по регистрации и учёту налогоплательщиков, наибольшее количество составляют выписки из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), а так же запросы справок об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц. Таких обращений в январе-мае было 72 или 31% от общего числа.
 
В отчётном периоде поступило 20 запросов, касающихся задолженности по налогам и сборам, в том числе запросы справок об отсутствии задолженности и состоянии расчётов. Часть обращений составили жалобы налогоплательщиков на действия (бездействие) территориальных налоговых органов УФНС России по Ульяновской области. В частности, жалобы на решение налогового органа о доначислении налога при продаже автотранспортного средства, на решения налогового органа об отказе в предоставления вычета в связи с покупкой квартиры и другие. Всего поступила 21 жалоба или 9% от общего числа обращений.
 
В оставшуюся долю обращений вошли вопросы организации работы с налогоплательщиками, уплаты земельного, транспортного налога, налога на имущество, налогообложения малого бизнеса, заявления об осуществлении коммерческой деятельности без регистрации, заявления на зачёт/возврат излишне уплаченных/взысканных сумм налогов.
 
В отчётном периоде в Управлении Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сотрудниками и начальниками отделов принято 207 граждан, из них 112 граждан по вопросам регистрации и учёта налогоплательщиков, 42 – по налогообложению физических лиц, 53 гражданина обратились за разъяснениями налогового законодательства и по вопросам организации работы с налогоплательщиками.