ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Ульяновской области в январе-июне 2015 года

Дата публикации: 20.07.2015 14:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области в 1 полугодии 2015 года поступило на рассмотрение 309 письменных обращений граждан (на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года), из них 120 (39%) - Интернет-обращения. Большинство обращений составили жалобы налогоплательщиков на действия (бездействие) территориальных налоговых органов УФНС России по Ульяновской области. В частности, жалобы на непредоставление информации в отношении третьего лица, на требования об уплате земельного, транспортного налога, о снижении штрафных санкций за несвоевременное представление декларации по форме 3-НДФЛ и другие. Таких обращений за шесть месяцев 2015 года поступило 59 или 19% от общего числа.

В отчётном периоде поступило 54 запроса (17%), касающихся организации работы с налогоплательщиками, в том числе по уточнению персональных данных физических лиц, по своевременному отражению информации в личном кабинете налогоплательщика. В значительной доле обращений граждане затрагивали вопросы регистрации и учёта налогоплательщиков, в частности запросы выписок из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), а также запросы справок об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц. Таких обращений в январе-июне было 50 или 16%. Вопросы граждан, связанные с порядком исчисления, перерасчёта и уплаты земельного налога были затронуты в 33 обращениях (11% от общего числа).

В оставшуюся часть обращений вошли вопросы налогообложения доходов физических лиц, урегулирования задолженности по налогам и сборам, расчёта налога на имущество, транспортного налога, налогообложения малого бизнеса, заявления об осуществлении предпринимательской деятельности без регистрации.

В 1 полугодии 2015 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Ульяновской области сотрудниками и начальниками отделов принято 162 гражданина, из них 53 гражданина по вопросам регистрации и учёта налогоплательщиков, 79 – по налогообложению физических лиц, 30 граждан обратились за разъяснениями налогового законодательства и по вопросам организации работы с налогоплательщиками.