ENG

Налогоплательщиков проинформировали по «горячей линии» как решить налоговый спор до суда

Дата публикации: 22.09.2017 08:27 (архив)

ИФНС России по Калининскому району г. Челябинска проведена «горячая телефонная линия», посвященная вопросам досудебного урегулирования налоговых споров.

Заместитель начальника правого отдела И. А. Пермяков в общении с налогоплательщиками отметил, что с 1 января 2017 года передача администрирования страховых взносов налоговым органам наделяет плательщиков страховых взносов, в том числе и правом на досудебное урегулирование налоговых споров.

Звонившие узнали, что жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Представитель  налоговой инспекции рекомендовал налогоплательщикам активно пользоваться интернет-сервисами ФНС России «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», «Личным кабинетом налогоплательщика».

Подробная информация о досудебном урегулировании налоговых споров размещена в разделе «Налогообложение в РФ» — «Досудебное урегулирование налоговых споров».