ENG

В Магнитогорске налоговики информируют о преимуществах онлайн-регистрации бизнеса

Дата публикации: 18.03.2019 07:17

В Администрации г. Магнитогорска состоялся семинар  об актуальных изменениях в налоговом и бухгалтерском учете в текущем году и возможностях электронного взаимодействия предпринимателей и организаций с налоговой службой.

В ходе встречи заместитель начальника отдела работы с заявителями Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области О. Б. Сударчикова сообщила, что с 1 января государственная пошлина не уплачивается за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если документы в регистрирующий орган направлены в электронной форме.  Представить документы для электронной регистрации можно самостоятельно, при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи, через МФЦ и нотариуса.

Ольга Борисовна также отметила, что оперативно и просто, исключая личный визит в налоговый орган, зарегистрировать бизнес через Интернет  поможет онлайн-сервис ФНС России «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Услуга экономит время и снижает риски предпринимателей. Сервис дает возможность правильно сформировать заявления, проверить наличие ошибок или неточностей, скорректировать их и направить пакет электронных, в том числе сканированных, документов в регистрирующий орган. Не требуется в таком случае и обращение к нотариусу для удостоверения подписи на заявлении о государственной регистрации и пересылка документов по почте.

Начальник юридического отдела А. А. Пильщиков перечислил основные этапы ликвидации юридических лиц, проинформировал о сервисе «Прозрачный бизнес», который позволяет получить комплексную информацию о налогоплательщике – организации.

Как отметили участники семинара, подобные мероприятия точечно влияют на инвестиционную привлекательность и на оценку инвестиционного климата  в группе «Комфортное ведение бизнеса», одним из показателей которого является увеличение количества представленных для государственной регистрации документов в электронном виде.

По окончании  мероприятия состоялась оживленная  дискуссия.  На  все поступившие вопросы заинтересованные граждане получили исчерпывающие ответы от компетентных специалистов инспекции.