ENG

В 1 квартале 2021 года Управлением рассмотрено 192 жалобы налогоплательщиков Челябинской области

Дата публикации: 16.04.2021 08:52

За 1 квартал 2021 года от налогоплательщиков поступило 238 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области. Количество апелляционных жалоб составило 99 или 41,6% от количества поступивших жалоб. Количество поступивших жалоб от юридических лиц составило 152 или 64%, от индивидуальных предпринимателей — 33 или 14%, от физических лиц — 53 или 22 процента.

За 1 квартал 2021 года рассмотрено 192 жалобы, из них в отношении юридических лиц — 122, индивидуальных предпринимателей — 23 и в отношении физических лиц — 47.

В сравнении с 1 кварталом 2020 года количество рассмотренных жалоб увеличилось на 31 единицу или на 19 процентов.

Досудебные процедуры помогают оперативно урегулировать разногласия между сторонами, что позволяет налогоплательщикам не платить госпошлины и не прибегать к продолжительным судебным разбирательствам.

Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».

Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно в специальном разделе сайта ФНС России.