Дата публикации: 25.04.2017 10:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С начала 2017 года от налогоплательщиков поступило 257 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области.
Чаще к досудебному урегулированию обращаются юридические лица: от них получено 143 обращения или 72 процента. Доля жалоб граждан составляет 17%, индивидуальных предпринимателей –11 процентов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество рассмотренных жалоб снизилось на 15,3 процента.
Доля апелляционных жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера составила 50% от общего количества поступивших обращений в этом периоде.
Досудебные процедуры помогают оперативно урегулировать разногласия между сторонами, что позволяет налогоплательщикам не платить госпошлины и не прибегать к продолжительным судебным разбирательствам.
Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».
Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно в специальном разделе сайта ФНС России.