Дата публикации: 26.02.2018 08:56 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 2017 году от налогоплательщиков поступило 1 109 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области.
Чаще к досудебному урегулированию обращаются юридические лица: от них получено 811 жалоб или 73 процента. Доля жалоб граждан составляет 16%, индивидуальных предпринимателей – 11 процентов. В сравнении с 2016 годом количество поступивших жалоб увеличилось на 0,4%, рассмотренных - снизилось на 1,5 процента.
Доля апелляционных жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера составила 44% от общего количества поступивших обращений в этом периоде.
Досудебные процедуры помогают оперативно урегулировать разногласия между сторонами, что позволяет налогоплательщикам не платить госпошлины и не прибегать к продолжительным судебным разбирательствам.
Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».
Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно в специальном разделе сайта ФНС России.