Дата публикации: 18.07.2018 08:24
Во втором квартале 2018 года от налогоплательщиков поступило 670 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области.
Чаще к досудебному урегулированию обращаются юридические лица: от них получено 523 обращения или 78 процентов, от индивидуальных предпринимателей – 72 или 11%, от физических лиц – 75 или 11 процентов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество рассмотренных жалоб увеличилось на 3 процента.
Доля апелляционных жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера составила 24% от общего количества поступивших обращений в этом периоде.
Досудебные процедуры помогают оперативно урегулировать разногласия между сторонами, что позволяет налогоплательщикам не платить госпошлины и не прибегать к продолжительным судебным разбирательствам.
Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронной услуги «Узнать о жалобе». Наиболее значимые решения ФНС России по обращениям налогоплательщиков содержатся в Интернет-сервисе «Решения по жалобам». При этом решения по жалобам, размещаемые в сервисе, не содержат информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно
в специальном разделе сайта ФНС России.