ENG

Челябинское УФНС в 2012г зафиксировало рост жалоб налогоплательщиков на 3%

74 Челябинская область

Дата публикации: 29.01.2013

Издание: ИНТЕРФАКС-УРАЛ
Тема: Репортажи
Источник:  http://www.interfax-russia.ru/Ural/report.asp?id=377175&sec=1674

Челябинск. 29 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Налоговые органы Челябинской области в 2012 году получили 1 тыс. 15 жалоб, что на 3% выше показателя предыдущего года, сообщила начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров УФНС России по региону Татьяна Федорец на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске.

"Процент удовлетворения жалоб по количеству 34%. Чаще обращаются с жалобами юридические лица. Жалуются на результаты налоговых проверок, не согласны с суммой начисленных платежей. В целом в 2012 году обжаловано около 600 млн рублей, по юридическим лицам было удовлетворено 540 млн рублей, по физлицам удовлетворено по жалобам 4 млн 270 тыс. рублей", - сказала Т.Федорец.

В свою очередь, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Челябинской области Павел Логинов в ходе пресс-конференции сообщил, что для удобства налогоплательщиков с 1 января на сайте налоговой службы в рубрике "Электронные услуги" появился раздел "Узнай о жалобе".

"Это сервис, который позволяет людям отслеживать результаты рассмотрения жалобы, обращения, заявления. Все обращения фиксируются в информационных ресурсах налоговых органов. Люди контролируют судьбу своих обращений, на каком этапе обращение, соблюдение сроков рассмотрения. Это делает для людей процесс более прозрачным, понятным и нас тоже дисциплинирует", - отметил П.Логинов.