Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Уважаемые пользователи!

Сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Если Вы впервые воспользовались сервисом «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», просьба внимательно ознакомиться с информацией о порядке направления электронных документов при государственной регистрации через сайт ФНС России.


Для формирования заявления (уведомления, сообщения) можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением:


Данная программа позволяет также подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в налоговый орган.

Внимание! Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, не отвечающие требованиям, установленным приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@ (пункт 10 Порядка), не будет принят в дальнейшую обработку.

Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).

Если у Вас есть квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее - СКП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России , установлена программа CryptoPro и подготовлен транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, Вы можете перейти в режим подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде. Рекомендуется использовать СКП, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

Внимание! Для корректной работы требуется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

Инструкцию по установке средств криптографической защиты информации для подачи электронных документов на государственную регистрацию вы можете скачать здесь.

Проверить условия использования сервиса и начать работу
Перейти в режим «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде»

В настоящее время проводятся технические работы на сервере. Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде временно не доступна. Приносим свои извинения!

(в открывшемся окне Вам необходимо указать (выбрать) СКП, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России)

Обратиться в ФНС России по вопросам работоспособности сервиса подачи электронных документов на государственную регистрацию


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.