ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации

Дата публикации: 09.09.2015 10:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю (673200, г.Хилок, ул.Калинина, 9, телефон (факс) (30-237)-21-1-79, Е-mail : mri8_75@ mail.ru) в лице её начальника Ковальчук Елены Владимировны, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Забайкальскому краю от 02.02.2015 г, проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок, старшего специалиста 2 разряда аналитического отдела, старшего специалиста 2 разряда отдела камеральных проверок.

1. К претендентам на замещение должности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок предъявляются следующие квалификационные требования:

- к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: высшее  образование;

- к стажу: без предъявления требований к стажу работы;

- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок инспекции; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Должны иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

К претендентам на замещение должностей  старшего специалиста 2 разряда аналитического отдела, старшего специалиста 2 разряда отдела камеральных проверок предъявляются следующие квалификационные требования:

- к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;

- к стажу: без предъявления требований к стажу работы;

- к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: 

должны знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок инспекции; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

Должны иметь навыки:

обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечения деятельности структурных подразделений; планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, подготовки служебных документов, делового письма, пользования оргтехникой; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

2. Срок приема документов 21 день со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Адрес места приема документов: 673200 г. Хилок ул.Ленина д.39 Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю, кабинет 34, телефон: (30-237)-21-5-14; телефон (факс) (30-237)-21-5-14.

Ответственный за прием документов Крапивина Оксана Павловна.

4. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором  он замещает должность гражданской службы, подает  заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе  в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя  и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел общего обеспечения следующие документы: личное заявление; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографий; копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы; копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы  (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина  копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); копию военного билета; документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; справку о доходах,  расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение вакантной должности федеральной государственной службы; копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; при наличии – документ, подтверждающий допуск  к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Предполагаемая дата проведения конкурса 16 октября 2015 года по адресу: 673200 г.Хилок ул.Ленина д.39 Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю, кабинет 46, телефон:  (факс) (30-237)-21-5-14.

Подведение итогов конкурса состоится на следующий день после окончания конкурса в 16.00 по тому же адресу.
7. Конкурсная комиссия находится по адресу: 673200 г.Хилок ул.Ленина 39 Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю, кабинет 46, телефон (факс) (30-237)-21-5-14, (e-mail: mri8_75@ mail.ru).

Более полная информация о конкурсе на сайте  Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю: www.naloq.ru.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования и тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты.

Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Количество тестовых вопросов - 32 , допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 8 (т.е. не более 25 процентов).

Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: Конституции Российской Федерации и федеральных законов; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; нормативных актов по налоговому администрированию и др.

При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы.

В последующем проводится индивидуальное собеседование.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии,  присутствующих на заседании.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 8  по Забайкальскому краю о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса размещается на сайте Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.